Youtube — это самый популярный видеохостинг в мире, позволяющий загружать видео и показывать их аудитории сервиса. Ежемесячная аудитория Ютуба составляет более миллиарда человек, что немного меньше чем у самого популярного сайта в мире Google. Ежегодная выручка сервиса составляет 7 миллиардов долларов. Далее представлены данные по стоимости компании Ютуб:
- Стоимость компании Youtube в 2022: оценивается в 178 миллиардов долларов (в рублях 11,57 триллионов рублей);
- Google приобрел сервис в 2006 за 1,65 млрд $;
- Оценка стоимости домена: 130 миллионов $;
- Выручка в 2021: 7 млрд $;
- Выручка в 2020: 3,4 млрд $.
Чтобы лучше разобраться в ценообразовании дополнительно требуется изучить:
Выручка цена компании Youtube
Львиную часть выручки (порядка 95%) видеохостинг получает благодаря размещению рекламы в видео и на сайте. Она показывается как в начале видео, так и в других временных промежутках. Также баннеры расположены под экраном и в правой части, которые рассчитаны на клик и привлечение клиентов на сайты партнеров. При подключении к партнерской сети владелец канала получает 68% заработка, а остальные забирает непосредственно Ютуб.
Ежегодный прирост выручки и аудитории составляет 50-100%, а ежедневно просматривает ролики более 4 млрд человек.
Сам сервис принадлежит Google и как следствие входит в Alphabet. Куплен он был за 1,3 миллиарда в 2005 году, после чего корпорация начала его развивать, что приводило к большим затратам, однако уже в 2008-м появилась информация о первой выручке в 200 миллионов долларов. Однако Alphabet лишь недавно начал добавлять данные о выручке хостинга в свои ежегодные отчеты по которым в 2021 году система заработала 7 млрд долларов, что приблизительно равно квартальной выручке стримингового сервиса Netflix.
Важные события и рекорды сервиса Ютуб а также влияние на стоимость компании
Сервису удалось добиться больших успехов в популяризации видеоформата а самыми знаменитыми из них являются:
- Популярный южнокорейский исполнитель PSY создал клип на песню Gangnam Style, который посмотрели 2,5 миллиардов раз, сделав его самым популярным и просматриваемым на площадке;
- До сих пор самым длинным роликом на платформе является видео загруженное в 2011-м году, а его продолжительность составляет 596 часов;
- 17-м году был презентована стриминговая платформа TouTube TV для просмотра фильмов, сериалов и телевизионных передач;
- У компании есть собственный канал на Youtube под названием Redwind, где пользователи делятся опытом друг с другом и обсуждают обновления;
- Русскоязычная версия появилась на свет в 2007-м году и с тех пор ее популярность сильно росла.
- С июня 18-го года можно оформить подписку Youtube Premium позволяющую отключить рекламу и просматривать ролики без задержек. Дополнительно она дает доступ к дочернему продукту Music и некоторым другим возможностям.
- С осень 21-го года был скрыт счетчик дизлайков;
- Для соблюдения закона COPPA на площадке ролики, предназначенные для детей или сняты с монетизации или она урезана, что вызвало сильные проблемы у контентмейкеров.
Эта информация позволит точно понять стоимость компании Ютуб.
Источник: https://ckolko-ctoit.ru/ckolko-ctoit-kompaniya-youtube/