Найти в Дзене

Сколько стоит компания Яндекс?

Яндекс — крупнейшая технологическая компания в России, владеющая популярными сервисами, такими как Поиск, Такси, Маркет, Еда и многими другими. Организация динамично развивается последние 20 лет, а с 2014 в ходе IPO вышла на биржу. Далее представлены данные по стоимости компании Яндекс: Чтобы лучше разобраться в ценообразовании дополнительно требуется изучить: Этапы развития Яндекса и стоимость компании Проект появился в 97-м благодаря усилиям Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича, которые тогда выступали в проекте CompTech. Однако, за счет быстрого развития проект вырос в отдельную систему и начал самостоятельно продвижение экосистемы. Для монетизации системы был разработан Яндекс.Директ (сервис для запуска контекстной рекламы), что позволило получать первую выручку от поиска. Уже в 2011-м году Yandex выходит на биржу Nasdaq, где привлекает 1.3 млрд долларов, благодаря продаже 52 миллионов расписок класса А, что дает понять, что организация крайне интересна инвесторам. На сегодняшний день
Оглавление

Яндекс — крупнейшая технологическая компания в России, владеющая популярными сервисами, такими как Поиск, Такси, Маркет, Еда и многими другими. Организация динамично развивается последние 20 лет, а с 2014 в ходе IPO вышла на биржу. Далее представлены данные по стоимости компании Яндекс:

  • Стоимость компании Яндекс в 2022 году: 6,51 миллиард долларов (413 миллиардов рублей)
  • В 2021: 28,63 миллиардов $;
  • В 2020: 1697 млрд руб;
  • В 2019: 789 млрд руб;
  • Оценка бренда: 133,3 млрд рублей;
  • Выручка за 2021: 368 млрд руб.

Чтобы лучше разобраться в ценообразовании дополнительно требуется изучить:

Этапы развития Яндекса и стоимость компании

-2

Проект появился в 97-м благодаря усилиям Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича, которые тогда выступали в проекте CompTech. Однако, за счет быстрого развития проект вырос в отдельную систему и начал самостоятельно продвижение экосистемы. Для монетизации системы был разработан Яндекс.Директ (сервис для запуска контекстной рекламы), что позволило получать первую выручку от поиска.

Уже в 2011-м году Yandex выходит на биржу Nasdaq, где привлекает 1.3 млрд долларов, благодаря продаже 52 миллионов расписок класса А, что дает понять, что организация крайне интересна инвесторам.

На сегодняшний день доля поисковых запросов в отечественном поисковике более 50%, что делает его самым популярным в РФ. Также согласно данным Forbes именно она лидирует по капитализации среди отечественных технологических компаний, а итоговые цифры составляют:

  • В 2021: 28,63 млрд $;
  • В 2020: 1697 млрд руб;
  • В 2019: 789 млрд руб;
  • в 2018 – 1 место (12,38 млрд. $);
  • в 2017 году – 1 место (7,6 млрд. $);
  • в 2016 году – 2 место (4,3 млрд. $);
  • в 2015 году – 1 место (5,2 млрд. $).

На сегодняшний день акции торгуются как на Московской бирже, так и на бирже Nasdaq.

Проекты и сервисы Яндекса и их цена

-3

На сегодняшний день экосистема Yandex предлагает пользователям огромное количество различных сервисов, наиболее популярными из которых являются:

  • Поиск. Основной продукт, позволяющий найти нужную информацию за доли секунд;
  • Директ. Сервис контекстной рекламы для запуска объявлений в поиске и Рекламной сети Яндекса (баннерное размещение на сайтах партнерах). Приносит основную часть рекламной выручки;
  • Маркет. Основной сервис ecommerce представляющий собой крупный маркетплейс с широким ассортиментом. Проект растет более чем на 100% в год сильно повышая не рекламную выручку организации.
  • Лавка. Доставка продуктов питания за час, который большую популярность в мегаполисах. В этом случае не предполагается наличие офлайн-магазинов, а открываются лишь дарксторы, где хранятся товары и собираются заказы, а курьеры быстро доставляют их;
  • Такси. Один из наиболее популярных сервисов и лидер в своей отрасли. Приложение позволяет сделать заказ на такси от компаний партнера, а Яндекс в этом случае зарабатывает за счет комиссии с заказа. Умные алгоритмы позволяют установить цену так, чтобы в зависимости от спроса и количества машин можно было получить быструю подачу автомобиля;
  • Еда. Еще один популярный стартап по доставке блюд из ресторанов. Представлен практически во всех крупных городах, а к системе подключены тысячи партнеров. Проект организует полностью доставку и зарабатывает на комиссии.
  • Плюс. Самая популярная подписка в РФ, предлагающая широкий сервис возможностей внутри экосистемы. Сюда включается доступ к Музыке, фильмам на Кинопоиске, бесплатная доставка в Маркете, получение баллов в Такси и Афише и многое другое. На конец 2021 года к системе подключены более 10 миллионов человек.
  • Авто.ру. Один из самых востребованных сайтов об автомобилях, который был выкуплен за 175 миллионов долларов. Занимается как выпуском информационного контента, так и продажами новых и подержанных авто.

Представленный материал позволит точно понять стоимость компании Яндекс.

Источник: https://ckolko-ctoit.ru/ckolko-ctoit-kompaniya-yandex/