✔️
Приветствую, уважаемый читатель, и желаю доброго здравия!
✔️
Запись о создании оптимальной прошивки, на Kia Sportage Ql 2л.
✔️
Тесты прошивок начались 25 августа 2020года.
Началось как это обычно с прошивок от известных фирм,
Но всегда находились какие-то замечания, неудобства, поэтому было решено, попробовать освоить этот незамысловатое ремесло.
С этого времени, протестировано много различных прошивок, известных и не очень.
Примерно 10 от авторов, и почти еще 20 различный настроек, подборов комбинаций,
что в итоге произведено около 30 раз подключений ноутбука к разъему ОБД.
Чтение прошивки занимает примерно 30 минут (но это требуется пару раз, для проверки)
Запись прошивки занимает 5 минут.
Наверное кто-то более знающий сделал бы это с меньшим количеством подходов,
но иногда опыт приходится набирать и количеством.
Несколько известных вариантов (купленных), не устанавливал, по причине непонятного качества.
✔️
Тезисы оптимальной прошивки (в порядке личных предпочтений):
— плавность переключений, при разных ускорениях и замедлениях (на прогретом масле двс и акпп)
— плавность подхвата, после наката, для поддержания скорости, отсутствие резких ускорений, рывков и подергиваний, при обычном нажатии педали газа
— оптимальность ТВС (топливно-воздушной смеси), необходимой для разгона и охлаждения КС(камеры сгорания)
— отсутствие, или минимальные значения корректировок УОЗ по ДД (Датчик Детонации), и долговременных коррекций
— максимальное следование за педалью газа
— оптимальный разгон, по сравнению с заводской прошивкой, разница в 1,33с.
— относительная экономичность, относительно режима движения, при частых разгонах, конечно, будет расход больше заводской прошивки, которая ограничена нормами выхлопа
✔️
Что отредактировано и настроено в основной прошивке:
— УОЗ
— ТВС (топливно-воздушная смесь)
— Фильтр момента
— egas, оптимальный момент, изменена характеристика дроссельной заслонки
✔️
Топливо, РН 100, Танеко 95+, моторное масло A3/B4, Api SL