Аналитик фирмы The NPD Group Мэт Пискателла опубликовал в своем твиттере подробный чарт по продажам видеоигр, консолей и аксессуаров на территории США за август текущего года.
Общие траты в игровом сегменте составили $4.104 млрд, что ниже показателей за аналогичный период 2021 года на 5%. Если говорить о показателях с начала года, то здесь цифры внушительней — $34.601 млрд (-9% по сравнению с 2021 годом).
Конкретно видеоигры заработали $3.591, а это ниже августа прошлого года на 6%. Консоли принесли $375 млн — здесь рост на 14%. В NPD отметили, что PS5 и Xbox Series X|S подросли из-за наладившихся поставок. Аксессуары принесли $138 млн (-18%).
Самой продаваемой консолью августа в количественном и денежном выражении стала PS5. За весь 2022 года в количественном выражении лидирует Switch, а в денежном — также PS5.
Среди игр самой продаваемой стала Madden NFL 23, а в тройку ворвалась Marvel's Spider-Man, которая благодаря релизу на PC взлетела с 84 строчки на 3.
Топ-10 августа 2022 года:
- Madden NFL 23
- Saints Row
- Marvel's Spider-Man
- Elden Ring
- MultiVersus
- Mario Kart 8*
- Minecraft
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- MLB: The Show 22
- Xenoblade Chronicles 3*
Топ-10 с начала года:
- Elden Ring
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- Pokemon Legends: Arceus*
- Horizon Forbidden West
- Madden NFL 23
- MLB The Show 22
- Call of Duty: Vanguard
- Gran Turismo 7
- Kirby and the Forgotten Land*
- Mario Kart 8*
*— без учета цифровых продаж