Найти тему
Автомобилист

6 причин холодного нижнего шланга радиатора, в вашем автомобиле.

Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно. Вот причины, почему ваш нижний патрубок радиатора холодный.

Если у вас возникли проблемы с температурой охлаждающей жидкости и вы понимаете, что нижний шланг радиатора холодный, а не горячий, у вас могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, которые необходимо устранить.

Вам нужно будет посмотреть на различные части, которые влияют на температуру радиатора, чтобы правильно диагностировать проблему холодного нижнего шланга радиатора.

1. Неисправный термостат.

-2

Это самая распространенная проблема, когда речь идет о холодном нижнем шланге охлаждающей жидкости. Двигатели имеют клапанный термостат, который определяет и регулирует подачу охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при оптимальной температуре и не перегревался.

Если ваш автомобиль перегревается и при этом не греет нижний патрубок охлаждающей жидкости - скорее всего у вас проблема с термостатом, который нужно заменить.

Термостат должен быть закрыт , когда двигатель холодный и не работает. Регулирование воды термостатом предотвращает перегрев двигателя. После достижения оптимальной температуры охлаждающая вода будет поступать в радиатор для отвода энергии.

Если термостат в это время не открывается, это может привести к тому, что нижний патрубок радиатора останется холодным, и в то же время перегреется двигатель.

2. Неисправный водяной насос.

-3

Работа водяного насоса заключается в перекачивании охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя к радиатору для охлаждения охлаждающей жидкости.

Если водяной насос не работает должным образом, вода в двигателе будет стоять неподвижно, и вода не будет поступать в радиатор.

Нижний шланг охлаждающей жидкости, скорее всего, является выходной стороной охлаждающей жидкости вашего двигателя, а это означает, что шланг останется холодным.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

-4

Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать массу проблем в системе охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что водяной насос останется в воздушном кармане.

Уровень охлаждающей жидкости очень легко проверить, поэтому откройте капот и прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти бачок охлаждающей жидкости. Помните, никогда не открывайте его, когда двигатель горячий, так как он кипит и разбрызгивается повсюду, если вы его откроете.

4. Воздух в системе охлаждения

-5

Воздушные карманы в системе охлаждающей жидкости - это то, что вам действительно не нужно. Воздушные карманы могут вызвать перегрев и нарушить нормальную работу циркуляции.

Это также может создать воздушный карман вокруг водяного насоса, из-за чего он не сможет никуда перекачивать воду.

Воздух в систему охлаждения может попасть из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров или после замены охлаждающей жидкости . Если вы знаете, что недавно меняли охлаждающую жидкость — вам нужно как следует прокачать систему.

Воздух в охлаждающей жидкости также может быть вызван слишком низким уровнем охлаждающей жидкости.

5. Засорение системы охлаждения

-6

В некоторых редких случаях может засориться система охлаждения. Однако это не очень распространено, потому что основные трубы охлаждающей жидкости довольно большие. Однако, если кто-то раньше запускал ваш автомобиль без охлаждающей жидкости и только с водой, внутри двигателя могло образоваться много ржавчины.

Это, вместе с протекающей прокладкой головки блока цилиндров , может создать много беспорядка в системе охлаждения. Попробуйте промыть систему охлаждения, если пробовали все остальное.

6. Никаких проблем

-7

Во многих случаях, когда дело доходит до холодного нижнего патрубка радиатора, на самом деле нет никаких проблем! Двигатель должен быть очень горячим и почти перегретым, прежде чем термостат пропустит охлаждающую жидкость.

Если ваш автомобиль не перегревается, но нижний шланг охлаждающей жидкости холодный, когда вы это чувствуете, это может означать, что он недостаточно прогрет, а значит, с вашим двигателем все в порядке.

#радиатор #шланг #антифриз #охлаждение #ремонт #система #патрубок #автомобиль #машина #жидкость