Найти тему

Как бизнесу продвигаться в ВК

Оглавление

С уходом популярных международных социальных сетей бизнес стал искать новые для себя площадки продвижения. И самый большой прирост в этом плане показывает «ВКонтакте». Именно сюда ушел бизнес в поисках новых клиентов. Сейчас это очень перспективная площадка для продвижения.

Преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова рассказывает о ключевых принципах и специфике продвижения бизнеса в ВК.

Аудитория

По итогам первого квартала 2022 года ВК сообщили, что аудитория площадки составила 74 млн активных пользователей. Конечно, далеко не все из них проводят здесь часы напролет. Однако это активная аудитория, которая там есть. И с этим нужно работать.

Вопреки общим представлениям, в ВК есть не только школьники (хотя они действительно очень активны). Здесь можно встретить пользователей любой возрастной группы. Поэтому потенциально это площадка может быть интересна любому бизнесу.

В ВК очень много точек соприкосновения с аудиторией. Можно все протестировать, посмотреть и настроить продажи.

Алгоритмы

ВК скоро постепенно меняет алгоритмы и начинает рекомендовать контент (как и мировые соцсети). Площадка анонсирует, что будет и дальше развиваться в эту сторону — делать персонализированные подборки (как в плане рекламы, так и в плане контента).

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Маркетинг в социальных сетях во время кризиса и санкций

Инструменты продвижения

В ВК есть практически все инструменты, которые были доступны в других социальных сетях. И если у вас был опыт продвижения там, то и здесь все будет интуитивно понятно (но поначалу может быть непривычно).

  • Ведение страницы или группы бренда. Важно сделать яркое оформление и понятное описание. ВК отлично работает поиск, поэтому не забывайте подстраиваться под частые запросы пользователей. Доступные форматы: посты, сторис, прямые эфиры, видео, клипы, подкасты.
  • Создание интернет-магазина. В ВК есть очень удобный инструмент для создания интернет-магазина прямо на площадке. Он отлично помогает стимулировать прямые продажи. Для продажи товаров это очень полезный инструмент, который позволяет привлечь новую аудиторию.
  • Таргетированная реклама. Рекламу можно настроить не только для выведения в ленте, но и для показа в видео и играх.
  • Реклама у блогеров и в сообществах. В ВК быстро растет сегмент видео, поэтому в рамках сотрудничества с блогерами стоит заказывать не только рекламу в постах, но и в видео.
  • Мини-приложения. Бренды могут создавать такие приложения для своих целей и использовать для продвижения.

Хотите узнать больше о продвижении бизнеса в социальных сетях? Учитесь на курсах Русской Школы Управления по SMM!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь полезной информацией с друзьями и коллегами!