Найти тему
РОМАНИСТКА

Понятное дело, нормально поработать сегодня не получится

При воспоминаниях о том, что случилось вчера, Нику передернуло. Как он посмел так с ней поступить?! Нет, надо признать, она тоже вспылила, не сдержалась. Но разве она не объяснила Никите, почему ведет себя именно так, а не иначе?!

Откровенно говоря, где-то подспудно Ника чувствовала себя виноватой перед Аникушиным, хотя и гнала прочь эти мысли. Она вчера много чего наговорила ему, немудрено было и запутаться в ее желаниях и намерениях. К тому же он всего лишь мужчина! Они все – решительно все! – теряются при виде женской истерики и начинают вести себя как последние кретины. Что, собственно, и произошло. Неудобно, конечно, он-то вроде как и не виноват в том, что у нее было жуткое настроение, но, с другой стороны, целовать ее он тоже права не имел!

Хотя… вот будет обидно, если он и в самом деле влюбился в нее! Ведь, если откровенно, он ей очень нравится, несмотря ни на что. Но после такого скандала он вряд ли вновь решится завести этот разговор. И виновата в этом именно она! Своими руками все перечеркнула, идиотка...

Ника бы еще долго предавалась самоедству, забыв про разворачивающиеся прямо перед ее носом военные действия, кабы не грозный окрик Зинаиды в адрес Катерины и Стеллы:

- С ума посходили, лохушки? Или мозги за ненадобностью отключили, только тем, что у вас между ног, и думаете?! Ну-ка мигом разошлись по своим конурам, и чтоб сидели там тихо, как мышки! Вот когда получите штамп в паспорте и смените фамилию на Воронцову, тогда и будете здесь свои порядки наводить! А пока вы – ничто, и звать вас – никак!
- Слушай, тетка, отвали! – Катерина, затоптав сигарету, с пренебрежением посмотрела на Зинаиду. – Ты мне не указ, так что ступай отсюда, пока цела!

Ника, мимолетно удивившись тому, насколько безмятежно восприняла Зинаида хамство Кати, увидела, как та проследовала к кабинету Аникушина и попросила главреда срочно зайти в редакцию. Видимо, иного ответа от протеже Витюши она и не ожидала, имея в уме собственный план.

- И что тут у вас произошло? – глухо поинтересовался Никита, с тоской озирая взбудораженных сотрудниц.
- Милейшие, повторите еще раз: каков ваш нынешний статус по сравнению с нами, простыми смертными? – елейным голоском спросила Зинаида Стеллу и Катерину.

Те насупились и промолчали.

- Хорошо, тогда я сама, не возражаете? Так вот, Никита Егорович, отныне мы должны слушаться не вас, а вот этих барышень, поскольку именно их постель осчастливил своим присутствием Сами Знаете Кто. Им отныне дозволяется все – даже курить на рабочем месте. Эй, милочка, а куда это ты бычок запинываешь? Ты ж здесь никого не боишься, или я ошибаюсь?!
- Это еще что за новости? – Взгляд Аникушина не предвещал возмутительницам спокойствия ничего хорошего. – Увольнения захотелось? Так я его вам мигом организую, причем по соответствующей статье!
- А вы попробуйте! – дерзко вскинулась Катя.
- А тут и пробовать нечего! Или считаете, Виктор станет прикрывать передо мной вашу задницу? Вы слишком хорошего мнения о нем! Кстати – а вот и он собственной персоной пожаловал! Может быть, он мне расскажет, с чего это вдруг бунт на корабле начался?

Ника с тоской почувствовала, как заныли от тупой боли виски. Сколько можно – скандал на скандале! И так нервная система расшатана, своих проблем хватает, так нет же – поневоле приходится еще и выслушивать то, что творится в редакции! Хотя, с другой стороны, интересно: что скажет наследник и как вывернется из этой весьма щекотливой ситуации?

- Добрый день, Никита! Гляжу, у тебя неприятности?
- Неприятности не у меня, а у твоих протеже. Может быть, объяснишь, с чего это их внезапно сразил приступ звездной болезни?

Стелла и Катя с надеждой посмотрели на Виктора. Тот же, нимало не смущаясь, расхохотался:

- Боюсь, мы все стали жертвой досадного недоразумения! Клянусь тебе, я не говорил девочкам ничего такого, что могло бы сподвигнуть их на неверные поступки!
- А колечко? – не выдержала Стелла, демонстрируя всем собравшимся бриллиантовый перстенек.
- Боже мой, не думал, что ты придашь этому такое большое значение, - улыбаясь, всплеснул руками Виктор. – Всего лишь скромный подарок в знак моей симпатии.
- Но помолвка?..
- Деточка, ты о чем? – округлил глаза наследник. – Разве я тебе что-то обещал? Глупышка… Впрочем, я понимаю тебя. Никита, прошу тебя, не суди ее слишком строго, девочка еще так молода, что верит в красивые романтические сказки.
- А машина – это тоже так, пустячок? – мрачно осведомилась Катя, уже чуя, куда ветер дует.
- Дорогая, я дал тебе ключи, чтобы ты смогла отвезти своих коллег на интервью! – не моргнув глазом солгал Виктор. – Маленькое такое деловое одолжение…

Ника твердо знала – наследник врет. Вот знала – и все тут! Впрочем, разоблачить его практически нереально. Девчонки повели себя очень глупо, настроив против себя всю редакцию, так что никто им сочувствовать не будет и верить - тоже. С одной стороны, поделом им, но с другой… У Стеллы уже глаза на мокром месте; Катя держит удар не в пример лучше, но тоже явно на взводе и сильно расстроена. Что ж, пускай сами выкручиваются. Впредь им наука будет…

- Ну а сейчас, как я полагаю, инцидент исчерпан, так что позвольте откланяться! Дела, дела…
- Виктор, зайди ко мне на минутку! – тоном, не терпящим возражений, приказал тому Никита, и Ника в который уже раз задумалась, кто же он такой, раз позволяет себе такие вольности в отношении управляющего и будущего хозяина фирмы.
- Но я… спешу! – попытался отнекаться Виктор.
- Я настаиваю! – со значением произнес Никита, и стушевавшемуся наследнику ничего не осталось, как проследовать за ним в кабинет.

Раиса тут же сделала предупредительный знак: мол, не шумите! Но как ни старались любопытные кумушки, как ни напрягали слух, ничего внятного расслышать из-за двери не удалось. Что Никита, что Виктор общались вполголоса.

Ника не стала дожидаться, пока Виктор выйдет, отправилась в свой закуток. Понятное дело, нормально поработать сегодня не получится. Вряд ли Стелла возьмется за переделку собственной статейки, да и Люба скорее всего предпочтет перемывать косточки неудачницам, нежели вспомнит про свои прямые обязанности. А ей в таком случае чем заняться? Самой написать за них материал? Залезть в Интернет на какой-нибудь сайт со службой знакомств? Нет уж, что-то не хочется ни того, ни другого. Пожалуй, самое время сослаться на плохое самочувствие да отправиться домой. Там, правда, тоже тоскливо, но по крайней мере можно залезть в кровать, накрыться с головой одеялом и мечтать неведомо о чем.

Эх, какой же дурой она была вчера! На Нику накатило запоздалое раскаяние. Ведь сама во всем виновата! Никита хотел, как лучше, а она взяла и все испортила! Ну почему на нее словно затмение нашло! Со стороны на себя посмотришь – редкостная кретинка! Немудрено, что Аникушин растерялся! Черт побери, таким, как она, давно пора таблетки успокаивающие пачками пить! А лучше всего – сидеть в клетке, чтоб никого случайно не покусать.

- Ника, тебя главный вызывает! – невесть откуда возникла за спиной Раечка.
- А зачем, не сказал? – удивленно поинтересовалась Ника, которую меж тем начал колотить озноб явно нервного характера.
- На совещание, - пожала плечами Раечка, словно это и так само собой подразумевалось.

Ника призвала себя держаться, глубоко вздохнула и – была не была! – отправилась в кабинет к Аникушину.

Виктор, разумеется, уже ушел. Впрочем, других посетителей, кроме нее самой, у Никиты сейчас не наблюдалось. Это что же получается: они будут говорить один на один?..

- Проходи, садись, - приглашая, махнул рукой Никита. – Я уже попросил Раису, сейчас организует нам что-нибудь попить. Разговор предстоит долгий и тяжелый.

Ничуть не воодушевленная таким началом, Ника присела, словно мантру повторяя про себя: «Я спокойна, я безмерно спокойна…» Увы, самопальная мантра не помогала ни капельки.

Разведены и непредсказуемы, часть 24

Начало

Чуть ранее

Продолжение

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова