Дэвид Эштон много лет занимается изготовлением украшений и начал заниматься этим как хобби, когда был подростком. Он выучился на производителя научных и медицинских инструментов в Кембридже, а затем на авиационного инженера. Это обучение дало ему представление о производстве ювелирных изделий.
Он известен своей уникальной техникой смешивания двух цветов 18-каратного золота и сам изготавливает множество инструментов. Работая с 18-каратным золотом и платиной, он часто использует сапфиры, рубины, изумруды и бриллианты, в том числе натуральные фантазийные цвета.
Покупатели могут заказать изделие прямо с его веб-сайта или связаться с ним, чтобы начать двусторонний процесс вдохновения и индивидуального обсуждения, кульминацией которого является согласованный дизайн и цена. Дэвид производит прочные, удобные обручальные кольца, предназначенные для ношения каждый день. Кроме того, они потрясающе красивы и прекрасно смотрятся рядом с обручальным кольцом и/или кольцом вечности.
По сей день все фотографии, используемые в его рекламе и в Интернете, сделаны «дома», а не сгенерированы или улучшены компьютером. Уже не в гостиной дома, а в его магазине в башне OXO в Лондоне папиросную бумагу заменили «профессиональные» нейлоновые кепки и белая палатка. На смену пленочным камерам пришли цифровые модели.
Дэвид гордится тем, что все его украшения разработаны и изготовлены в Англии, включая украшения ручной работы и сделанные на заказ помолвочные кольца. Его магазин и мастерская были перемещены в культовую башню Оксо на Южном берегу в 2008 году после того, как в течение 25 лет он располагался на пристани Габриэля, а до этого был торговцем на рынке Камден.
Изготавливая многие из своих собственных инструментов, чтобы он мог создавать современные и изысканные украшения с помощью традиционного, точного мастерства, Дэвид Эштон широко известен как один из самых опытных и талантливых мастеров, работающих в Великобритании.
Коллекции Дэвида Эштона включают в себя обручальные кольца с лучшими драгоценными камнями, которые обеспечивают непревзойденный блеск и красоту. Нет когтей, чтобы зацепиться за одежду. Оправы Дэвида Эштона защищены от грязи и повреждений, они дольше сверкают, очень надежны и идеально сочетаются с обручальным кольцом и/или вечным кольцом.
Кольца вечности Дэвида Эштона изготавливаются из 18-каратного золота или платины. Его кольца из 18-каратного желтого и белого золота с диагональной полосой или кольцами в виде точек и кругов являются визитной карточкой Дэвида и свидетельством его инженерных навыков. Созданные для штабелирования, они элегантно смотрятся на обручальных и помолвочных кольцах Дэвида Эштона.
По словам Дэвида, идеальным выбором для кольца вечности является бриллиант, так как это самый прочный драгоценный камень. Сапфир и рубин уступают по твердости алмазу и также хорошо работают. Для создания действительно уникального кольца можно варьировать количество, размер и тип камней. Кроме того, важные жизненные вехи можно отмечать, добавляя драгоценные камни.
В то время как многие ювелиры избегают использования платины, потому что им не хватает навыков и инструментов, необходимых для ее обработки и полировки, они часто покрывают белое золото родием, потому что это проще. Платина может быть более дорогой инвестицией, но для тех, кто хочет ярко-белое украшение, ее прочный характер делает ее лучшей ценностью в долгосрочной перспективе.
Платина и белое золото — два совершенно разных металла. Самая большая разница между ними заключается в том, что платина — это естественно белый металл. Он реже золота, намного тяжелее и прочнее. Из-за своей твердости его можно использовать в более чистом виде, чем золото, обычно около 95%. Следовательно, платина дороже и тверже золота. Чем тверже он становится, тем надежнее удерживает камни. Еще одним преимуществом платины является то, что она гипоаллергенна.
Украшения Дэвида из смешанных металлов уникальны. Потрясающе современный рисунок не стирается, так как является частью конструкции. Доступные в 18-каратном желтом и белом золоте или 18-каратном золоте с платиной, точное количество и размер двухцветных деталей, как и драгоценных камней, выбирает покупатель.
Натуральный жемчуг встречается очень редко. За исключением пластика, сегодня жемчуг в основном культивируется, то есть выращивается на фермах. Первоначально произведенный Микимото в Японии в начале 1920-х годов, открытие техники выращивания жемчуга сделало его доступным и доступным. У Дэвида есть широкий ассортимент морского, пресноводного и таитянского жемчуга, доступного на складе или рассыпного, который можно комбинировать по желанию клиента.
Дэвид Эштон также разрабатывает браслеты различной ширины, диаметра, смеси желтого, белого или розового золота, а также бесконечные комбинации бриллиантов, рубинов или сапфиров по желанию. Настройки протирки защищают детали от грязи и повреждений. Подвески закреплены на цепочке, поэтому задняя часть остается аккуратно сзади, а красивый драгоценный камень спереди.
Дэвид также работает с танзанитом и создает запонки и коктейльные кольца. Он получает визиты в свой магазин и мастерскую по предварительной записи, чтобы у клиентов было непрерывное время и пространство, чтобы насладиться его и ее визитом.
Дэвид учился в Геммологической ассоциации и получил ее самые престижные награды: член Геммологической ассоциации (FGA) и бриллиантовый член Геммологической ассоциации (DGA). Он также выставлялся на ярмарке ювелиров и получал их престижные награды.
Большая часть работы Дэвида выполняется на комиссионной основе, поэтому дизайн можно адаптировать к индивидуальному вкусу. Клиенты, которые ищут уникальные предметы, могут воспользоваться опытом и обширными знаниями Дэвида. Его кольца предназначены для ношения вместе, без промежутков между ними, также доступны современные серьги-гвоздики, подвески, ожерелья и браслеты. Стоимость колец из драгоценных металлов и драгоценных камней варьируется от 1000 до 15 000 фунтов стерлингов (1230–13 500 долларов США).