Приветствую заглянувших. Наконец то набрался материал для продолжения. Работы выполняются по несколько часов в неделю, на выходных, поэтому медленно. Начало здесь.
Итак, по приезду домой, более детальный осмотр.
По покраске и сидению и так всё видно. Поворотников и замка зажигания тоже нет. Механизма переднего тормоза тоже - из переднего барабана даже не торчит ось-эксцентрик, разжимающая колодки. Подозреваю, нет внутри и самих колодок. Вот как можно ездить с одним задним тормозом? Это же всего процентов 30-40 эффективности. Нет и центральной подставки, что уже создаёт неудобства, приходится искать место куда можно надёжно прислонить.
До разборки в ремонт и покраску хотелось хоть немного поездить, чтобы понять состояние. Завёлся не сразу, пришлось потолкать. Иногда проскакивает кикстартер.Залил бензин, открыл кран - полилось из карбюратора, похоже игла не всегда надёжно перекрывает. Тоже придётся лезть внутрь. Решил проверить уровень масла в коробке - а его там и нет! Немного залил - но оно тут же просочилось через прокладку крышки сцепления. В этом и причина его отсутствия.
Несмотря на всё это, всё же завёл и прокатился. Двигатель работает достаточно ровно, хотя и громковато. Ведёт сцепление. Проблемы со второй передачей и поиском нейтрали. Но едет неплохо. Спидометр не работает ( нет тросика), но по ощущениям 70-80 удалось развить. Ну и главное - новые впечатления. Опыта с мотоциклами совсем немного, больше с мопедами. Для этого и покупался.
Зря я сравнивал Simson с Минском - всё же мотоцикл, хоть и лёгкого класса, заметно крупнее и тяжелее. Посадка очень высокая - но это секрет в ижевский задних амортизаторах. Кстати, очень распространённая доработка на минских мотоциклах, судя по фото в объявлениях.
Далее не стал мучать технику, подразобрал для покраски и ремонта. Не сразу сообразил как снять сидение, только с помощью инета обнаружил защёлку в районе левого амортизатора. Понял, что переднее крыло тоже неродное. Судя по размеру и проступающим полосками, от мопеда Верховина-4. Довольно дефицитная вещь, кстати! Кому интересно - могу поменяться на минское.
Снял самодельные огромные брызговики. Сразу другой вид!
По простому получается не всё. Крышку сцепления еле-еле снял из-за загнутого кронштейна подножки. Под крышкой - картонная прокладка с белым герметиком. Естественно, вся развалилась при снятии. В продаже такую прокладку у нас не нашёл (картер двигателя старого типа, от более новых моделей не подходит). Пришлось покупать лист паронита и вырезать самому. Забегая вперёд - масло течь перестало. Залил, как положено в инструкции, моторное М8.
Покраска - крайне бюджетная, деревенский вариант. Краской 3 в 1 с помощью кисточки и поролоновой губки. Но получилось неплохо (если не приглядываться 😀 ).
На удивление, удалось добраться до хрома на дисках колёс. Изначально они выглядели сплошной ржавчиной. Проволочная насадка на дрель и шкурка творят чудеса )). Синяя изолента на ручке газа заменена на чёрную и уже не бросается в глаза.
Дальнейшие планы - комплектация недостающими деталями. Но не сильно увлекаясь, не вдаваясь в подробную реставрацию.