Доброго времени суток.
Опять сегодня звонили... От куда только номер берут. Хотя сейчас это мне кажется не удивительным...
Вот реально на общение с некоторыми времени вообще нет, особенно после всего, что произошло.
Дело было давненько уже. Что-то я тогда запарилась маленько и забыла оплатить интернет. Не, ну я понимаю, ограничили бы доступ, да и всё, но нет, они пришли и отрезали провода...
Прихожу с больницы, а дома сюрприз безинтернетный...
Да и фиг с вами. В городе как раз появился новенький провайдер. Обещает скорость хорошую, да и роутер в "подарок" при подключении, который через год становится моим и не нужно его отдавать. Подключилась к ним.
Первый год скорость очень даже радовала, да еще и много каналов по телевизору в подарок получила...
Тут гроза бахнула, видать как-то не по фэншую, и оборудование, через которое телевидение вещало, накрылось медным тазом.
Звонила провайдеру несколько раз, только ему всё некогда было оборудование своё починить... Так и сидели без телевизионных программ... С горем пополам недели через две они всё таки его починили.
Все вроде было нормально, но скорость интернетная стала всё реже радовать, да и роутер подарочный накрылся. Ну не беда, купила новенький в мвидео, они мне бонусы как раз подарили, так что со скидочкой очень даже выгодная покупочка была) Сама настроила, всё ок, а этот "подарочек" забросила куда-то...
Спустя пару лет обнаружила, что деньги на моём счету у провайдера как-то быстро исчезать стали. Тогда ежедневное списание было... Смотрю детализацию, а там оказывается ежемесячная оплата увеличилась, при этом без предупреждения...
Звоню провайдеру. Мне говорят, что они на своём сайте о повышении тарифов предупреждали, а вообще они предупреждать не обязаны...
Мне очень интересно стало узнать: где же это они написали-то.
Захожу на сайт провайдера, а там в каком-то очень неприглядном месте мелким шрифтом это было написано буквально в день, когда и началось повышенное списание. Да, думаю: "ничего себе, предупредили"...
Тут мне звонок поступает, что к нашему дому подключился новенький провайдер и тарифы у них приятные и телевидение многодетным бесплатное. Так всё это вовремя было) Буквально через день они уже всё у меня подключили.
Приехала в офис старого провайдера. Говорю, что надоели вы, ухожу от вас к другому. Написала заявление, а они мне:
-Роутер наш привезите, тогда к вам претензий не будет.
-Это же подарок был?
-Нет, мы его вам в аренду давали.
Ну ничего себе, "подарочек"... Благо я его не выкинула) Нашла этот хлам, привезла и мы "спокойно" расстались с ними...
Через год мне смс приходит от провайдера старого: "на вашем счету образовалась задолженность 1000 руб., мы вам интернет ограничим".
"Ограничивайте, что хотите, -думаю я, - прежде чем что-то ограничить, надо провода для начала иметь, да и в долг вы ни килобайта не выдадите..."
А ещё через полгода мне приходит письмо от этого провайдера. Что задолженность 1000 руб. они передают коллекторам, потому что я её не погасила...
Тут меня накрыло.
Пишу обращение в главный офис провайдера: Что за долг? Какие коллекторы? Мне в полицию обращаться по факту вымогательства? Услуги никакие не предоставлялись, а денег за что требуете? Справку давайте, что я вам ничего не должна.
Через неделю мне справку в электронной форме прислали, извинились и сказали, что бумажный вариант справки в их офисе меня ждет...
Только они тетке, которая письма мне слала не объяснили походу ничего... Через некоторое время она опять мне письмо прислала про долг какой-то и коллекторов, да еще в мой день рождения.
У меня же справка есть)
Пишу провайдеру, чтоб объяснил той тетке, а то в полицию пойду, ведь у меня есть документ, что я ничего не должна...
Отвечать они мне не стали, но и тетка писем больше не слала, а это главное)
В прошлом году этот провайдер маме письмецо прислал, что в суд на неё подают, потому что она на две тысячи у них интернета в долг получила, когда уже у другого провайдера была... В общем, почти такая же история, как у меня.
У них в договоре прописано, что при отсутствии средств на счете интернет не предоставляется... Мама, получив письмецо, расстроилась, но я ей объяснила, что это у них там похоже политика такая, доставать бывших клиентов... Съездила она к ним, получила справку об отсутствии задолженности. И вроде бы забыли они про неё...
После таких сюрпризов разговаривать с представителями этого провайдера ну совсем не хочется!
Маленький совет) Берите справку, когда уходите к другому провайдеру, а то мало ли что...
Благодарю, что дочитали! Лайк и комментарий приветствуются!!!
Всех благ и отличного настроения!
Высокой скорости интернета и хорошего провайдера и оператора связи!!!
Назвать вам имя того провайдера???
#интернет-провайдер #звонокпотелефону #непридуманныеистории #моя история #подарок #долг