Найти тему
Александр Цыпкин

Интернет все еще бурлит после высказывания Аллы Борисовны, но все-таки время прошло и теперь меня уже никто не обвинит в проплаченности

Интернет все еще бурлит после высказывания Аллы Борисовны, но все-таки время прошло и теперь меня уже никто не обвинит в проплаченности Госдепом/Кремлем или в банальном хайпе, а Путин свою речь отложил. Так что опять же есть окно пока. Уважаю Аллу Борисовну за то, что поддержала мужа, понятийная она, чего уж там. Также респект за то, что приехала в Россию и здесь озвучила свою позицию. Но по одному моменту хотел бы высказаться не чтобы критиковать, упаси Бог, а чтобы и услышали те, о ком речь в тексте, мне кажется это важно.

Я про фразу «Иллюзорность целей» особенно в контексте даты ее заявления.  Если бы Алла Борисовна написала про иллюзорность (говорю только об этом слове) 25-го февраля или даже 25-го марта, то 1. Заявление и правда могло бы как-то реально повлиять хоть на что-то. 2. В те даты действительно, не обладая разведданными сложно было понять, ради чего начинается СВО и она могла обозначить свое непонимание целей. И уверен, Президент мог бы даже лично ей объяснить с учетом культовости ее фигуры. Возможно, убедил бы. Возможно, нет.

 

Но сегодня в начале сентября ситуация в корне иная и не имеющая уже, к глубокому сожалению, никакого отношения к тому, что было в начале марта. Мы де-факто уже воюем с большим количеством стран, представители которых неоднократно заявляли, что их программа максимум теперь распад  России. Украина неоднократно заявляла, что после всех этих месяцев никаких переговоров не будет до полного поражения Москвы. Задача Киева - возвращение Крыма, Донбасса и как некоторые из украинских политиков говорят - смена режима в Москве.  Более того, глава совбеза Украины заявлял, что на границах России они не остановятся. Его никто не опроверг.

 

Почему мы пришли к такой жёсткой ситуации и кто виноват не имеет сейчас для конкретных солдат в окопах уже никакого значения. Да и для людей, сидящих в Москве тоже.

 

Рухнет фронт – далее события будут развиваться непредсказуемо вплоть до реально применения нами ядерного оружия как единственного способа защиты.

 

Можем ли мы отдать Крым? Ну сами ответьте себе на вопрос к какой резне это приведет с учетом настроения в Украине и уголовных статей за русские паспорта. Что случится в самой России после этого? И сколько наших сначала контрактников, а потом призывников поляжет до того, как это случится? Каков будет социальный взрыв внутри страны при насильственной смене власти? Да и будет ли эта власть при таком раскладе?

 

Любое масштабное поражение российской армии сегодня лишь повышает вовлечённость западных стран , увеличивает поставки оружия и так далее. Суровая правда геополитики. Пошла большая игра. Она идет на территории Украины и на территории других стран. Повторюсь, без толку анализировать ситуацию с позиции 23-го февраля и почему мы в эту игру вступили, втянули ли нас в нее или мы сами, и прочее релевантное на начало года. Сегодня сентябрь. Другой мир. Совсем. И в нем у солдат цели не иллюзорные.

 

Единственный выход (и пока иллюзорный, к несчастью), и о нем я говорю с первого дня боев – прекращение огня, перемирие и переговоры с участием всех крупных мировых игроков и с учетом интересов и Украины, и России. Реальных интересов и реальных угроз. С гарантиями от всех участников переговоров. И да будут компромиссы. Без них – война до коллапса одной из сторон. И пока нет понимания, что все готовы к компромиссам, у солдата в окопе цель опять же не иллюзорная.

 

И самое важное. Уверен Алла Борисовна понимает, что ее слова сегодня не изменят позицию главы государства и не выведут население на улицы в марши против войны. То есть не отменят приказ ребятам воевать.

Но ребята на фронте и их матери, и матери погибших эти слова прочтут и им будет…сами понимаете. Мне это бойцы не раз говорили.

Стоило ли называть их участие в боях и подвиги получается бессмысленными (раз цели иллюзорные), если эти слова не отметили необходимости и долга эти подвиги совершать? Я не знаю. Она безусловно великая женщина, она мать, и она заслужила право на высказывание позиции.

 

Основная проблема сегодня – мы не все и не всегда готовы смотреть реальности в глаза.