Найти тему

Такие разные кроссовки

460 прочитали

Маленькая пара кроссовок, которая выглядит как настоящая. Находка для любого увлеченного куклами человека! Сегодня ко мне с вайлдберис приехала заветная коробочка. Почему-то именно эти кроссовки для кенов и экшенов я хотела в числе первых и до сих пор не купила.

Маленькая пара кроссовок, которая выглядит как настоящая. Находка для любого увлеченного куклами человека! Сегодня ко мне с вайлдберис приехала заветная коробочка.

Всегда смешило, что инициалы LV соответствуют моему первому интернет нику Vicina Lupus. Правда когда я стала посещать иностранные сайты, ник пришлось сменить, потому что там часто одно или оба этих слова в бане, ибо означают не очень приличное, а вот в телеграм до сих пор периодически ломятся сластолюбивые итальянцы.

Маленькая пара кроссовок, которая выглядит как настоящая. Находка для любого увлеченного куклами человека! Сегодня ко мне с вайлдберис приехала заветная коробочка.-2

Впрочем к кедам это не имеет никакого отношения. Вот такие кеды. Найти их можно в ассортименте по запросу "кроссовки брелки". Останется только снять колечки. У меня такие разных моделей были и раньше. Купленные на тао-бао (без дырок от колечек и без коробочек).

Размер у низ вполне универсален и они хорошо смотрятся и на экшенах (правда не все ноги влезают во все ботинки), и на кенах на обычном и пивотальном теле, и на интегрити.

БМР кстати особенно идут. У них такая же большая нога, как у экшенов.

А эта пара настолько модная, что даже не парная. Это не брак, будьте внимательны, если будете такие покупать. Смотрятся конечно стильно, но немного экстравагантно.

Еще одна пара для модников.

А это уже кеды другой конструкции. Покупала я их на али. Смотрятся отлично и на парнях и на девушках экшенов и на кенах.

Моим шарнирным парнишкам они великоваты, но лучшей альтернативы у меня нет.

Еще у меня была пара с интересной подошвой.

У них довольно просторная шнуровка, потому они легко надевались даже на самые большие ноги, но и смотрелись довольно массивно. Я их продала, хоть и дешевле, чем купила, но только потому что купила когда эти брелки только появились и пара стоила 750р.

А вот это уже подделка подделки.

Маленькая пара кроссовок, которая выглядит как настоящая. Находка для любого увлеченного куклами человека! Сегодня ко мне с вайлдберис приехала заветная коробочка.-11

Резиновые тапочки с али, которые позиционируются уже как обувь для куклы. Копия каких-то из предыдущих — а они копия сувениров от фирмы найк. Я не знаю, были ли они изначально брелоками или исключительно коллекционным объектом. Подозреваю второе, потому что на каждой паре написана модель обуви и год выпуска, а на некоторых парах раньше попадалась надпись "не для продажи". Но вот эти уже прямо показаны для кенов. Резина, легко надевается тяжело красится.

Маленькая пара кроссовок, которая выглядит как настоящая. Находка для любого увлеченного куклами человека! Сегодня ко мне с вайлдберис приехала заветная коробочка.-12

Если бы не это, то слегка исправив покрас, можно было бы отлично заменить более дорогие модели со шнурками. На ноге смотрятся вполне прилично.

В общем отличная обувь для современных стильных парней, которым мы скупали куртки-чехлы и крупных экшенодевушек. Кстати и для некрупных в этой линейке есть еще пара моделей, на которых написан на носу размер 39. Они размером заметно меньше. У меня есть одна из таких, покажу как-нибудь в следующий раз. Вот бы еще и другие виды обуви начали выпускать в таком масштабе, есть ведь и другие знаменитые фирмы обуви, кроме найка, которые могли бы сделать такой подарок своим фанатам)))

А вы смогли избежать всеобщего помешательства на кукольной обуви?