Семья Харитоновых развивает сеть магазинов отделочных материалов DecorTime на протяжении 12 лет и поставляет в Россию декоративные штукатурки из Италии. В 2021 году компания арендовала помещение в кластере Artplay. Занимавшийся открытием шоурума Максим Харитонов делится своей историей и рассказывает, как устроен их семейный бизнес.
От подмастерья до владельца магазина
Отец Максима — Михаил Харитонов, открыл свой первый магазин отделочных материалов в ближайшем Подмосковье еще в 2010 году. Сейчас сеть насчитывает 7 собственных шоурумов и 67 дилерских точек. Максим в семейном деле с 16 лет: был подмастерьем, водителем, обучал новых сотрудников, занимался продажами.
«За годы работы я узнал это дело изнутри: как строится магазин, как в нём продают материалы, как выходят на дистрибьюторов, договариваются с оптовиками и занимаются поставками», — говорит предприниматель.
В 2021 году Максим Харитонов решил открыть собственную точку и стал искать помещение. Подходящий объект площадью 40 квадратных метров нашёлся на территории Центра дизайна Artplay. Это московский креативный кластер, расположенный вблизи Курского вокзала на берегу Яузы. Среди его резидентов — Британская высшая школа дизайна, производитель мебельных ручек и декора из латуни Maru Studio, поставщик мебели из Индонезии Teak House, специализирующаяся на витражах Лаборатория дизайна 10.20 и другие.
Ремонт, оформление шоурума и закупка мебели обошлись в 350 000 рублей. Все работы были выполнены за месяц.
Продолжение материала читайте по ссылке и не забывайте подписываться на наше сообщество ВКонтакте.