Найти в Дзене
Дневник учителя

Двадцатое сентября | Дневник учителя

«Вот и настал новый день», - устало подумал я, отрешенно глядя на будильник, по которому я только что хлопнул рукой, дабы заглушить его истошный вопль. Пора вставать – сегодня мне к 08.30, поскольку у нас студенты пишут ВПР, и преподаватели должны присутствовать. Между собой мы шутили, что наверняка нам придётся писать проверочные работы за них. Но я-то точно знаю, что у нас учатся самые настоящие таланты, которые прекрасно справятся сами.

Нюшенька возмущенно мяукала, глядя на меня, как на пажа, выронившего шлейф платья королевы. Я ласково погладил разгневанную коронованную особу по её шелковистой чёрной шёрстке и насыпал ей в миску её любимый корм. Её Величество благосклонно кивнуло в ответ и принялось за еду. После это я занялся своими делами – надо ведь и самому позавтракать, и себя в порядок привести.

Пришёл я на работу вовремя, не опоздал ни на секунду. А вот и ВПР – от нас требуется лишь сидеть и наблюдать. Скучно до ужаса, если честно. Не люблю бездействие и пассивность.
Даёшь движение!
Даёшь движение!

Благо, в 10.00 уже можно было встать и покинуть это негостеприимное место. Пары сегодня сокращенные – как и вчера, в честь ВПР; первой пары, которая должна быть в 11.00, у меня не будет, так что до 12.00 я свободен, словно птица в небесах.

Сходил пообедать – времени потом, увы, совершенно не будет на это, перемены-то короткие. После этого я отправился на привычный мне утренний променад. Погода жутко холодная, ветер пробирает просто до костей, но сидеть в душном кабинете ничуть не лучше.

К началу пары я, естественно, вернулся. Занятие прошло, в общем, спокойно и мирно, я порадовал студентов тем, что им необходимо в конце семестра сдать мне проекты, и к этому четвергу они должны определиться с интересующими их темами. Юные дарования тут же погрузились в глубочайшую задумчивость – наверняка уже придумывают что-то очень сложное и интересное.

Следующая пара тоже прошла без каких-либо эксцессов. Разве что юноша, который удерживал бумажного человечка с графиком проветривания помещений, чтобы тот не свалился с парты, внезапно наотрез отказался это делать, и даже пересел на другое место. Ну как же так, молодой человек, вы же в ответе за тех, кого приручили, разве можно бросать на произвол судьбы того, кто в вас нуждается?

На другой паре внезапно раскапризничалась одна из студенток – выяснилось, что она в обиде на то, что ей как-то поставил тройку. Я предложил ей пересдать и исправить оценку, если это так оскорбляет её чувства. Но юная леди гордо отказалась, решив, что повторная сдача экзамена оскорбит её ещё больше. Что ж, хозяин-барин. И незачем тогда было начинать разговор на эту тему.

Незадолго до последней пары я обнаружил, что кто-то из местных талантов сломал ручку на двери в мой кабинет. Я скорбно покачал головой, осуждая невоспитанных вандалов, и отправился к охраннику. Он же, к сожалению, не понял, что я имею в виду, и вручил мне шариковую ручку. Благо, удалось встретиться с завхозом, который всё сразу же понял и клятвенно пообещал прислать мне бригаду рабочих, способных превратить дверь в мой кабинет в самые настоящие врата рая.

Надеюсь, что так и будет. А студенты, с которыми должна была у меня быть последняя пара, опять забыли негласное правило: не заходить в кабинет до звонка.

Уж сколько раз твердили миру – сначала пары ты дождись, потом уж в кабинет ломись.

Естественно, я им напомнил об этом – вот придётся, наверно, брошюру выпустить с подробными описаниями правил поведения.

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия