Найти тему
Пеку с любовью 🧡

История про Красный бархат.

У меня есть подруга, тоже кондитер, и мы дружим семьями, мы крестные мамы и папы у наших детей. Но дело не в этом)). Просто мы обсуждаем наши заказы, советуемся друг с другом, и в этот раз случилась такая история у нее.

За годы нашей работы, мы отработали рецептуры своих тортов и собираем их с закрытыми глазами уже. У Ларисы заказали Красный бархат, внутри крем чиз, и прослойка со свежими ягодами. В Тех карте у нее все расписано. И то что он с прослойкой, и они согласились. Но.... 😩 Пишет ей после праздника, ее клиентка, и говорит, что они не такой красный бархат рассчитывали попробовать. Но сказали торт вкусный. Очень.

Обьясняю. Ни мои клиенты ни подруги, ни разу не сказали, что им не понравился "бархат" мы делаем крем слаще чем предполагает ГОСТ. Потому что никто из наших клиентов не любит соленый крем чиз. Всегда всех устраивало и некоторые заказывают именно такой торт, ГОДАМИ ☝️☝️☝️

А здесь попались видимо ей гурманы, знающие какой по истине должен он быть, а именно с солёным кремом. Она конечно извинилась, но ее терзает чувство, что у нее то в начинках нигде не указано, что это не классический "бархат", а доработанный так сказать под множество клиентов. Да что греха таить, и у меня точно так же. А осадок естественно остался.

Она голову ломает как поступить, хотела вернуть часть денег, или сделать скидку на следующий заказ. Не знаю. Я противник возвращать деньги, торт то ведь понравился и внешне и внутри. И тем более он был всего на 1 кг. Мы в принципе, обе не берем таких малышек, возни так же, продукты те же, но заработка нуль.

Прошло уже 4 дня, но она очень переживает, как быть. Подскажете? 🤔

Еда
6,93 млн интересуются