Найти тему
N5E

Как улучшить свет фар на старых автомобилях: 2 действия, которые стоит предпринять

Всем привет. Головное освещение автомобиля очень важно для его активной безопасности в темное время суток. Ведь, как ни крути, а ночью или в сумерках недостаток освещенности дороги может привести к не самым приятным последствиям – от наезда на что- или кого-либо до потери ориентации в пространстве и, как следствие, съезда с дороги. Но в любом случае, тому предшествует недостаток видимости и дискомфорт со стороны водителя. Ведь, согласитесь, что слабая освещенность дороги ничего хорошего не сулит и то, что при таких условиях водитель не попал в плохую ситуацию – это вопрос чуда и времени, конечно же. Поэтому, к счастью, многие автомобилисты задумываются над тем, чтобы улучшить головной свет, особенно, на старых машинах. Но как это сделать с надежным результатом? Есть пара действий, которые для этого следует предпринять далее о них узнаете.

Итак, как правило, старые или возрастные автомобили имеют: а) галогенный головной свет; б) ксеноновое головное освещение. При этом вполне естественно, что могут быть признаки износа проводки. Отсюда моделируем те самые 2 действия, которые анонсированы в заголовке статьи.

Ну и, первое, что нам необходимо предпринять – это заняться реставрацией головной оптики. Во-первых, проводим полировку внешней колбы фар. На старых машинах они, как правило, тускнеют и имеют неслабый пескоструй. Все это дело нам нужно удалить – тем самым, мы восстановим прозрачность оптики, а вместе с тем, и восстановим светотеневую границу, яркость светового пучка.

Впрочем, иногда нужны более значимые меры. А именно – восстановление рефлектора либо замены линзованных модулей. В обоих случаях, их порча чревата слабой фокусировкой светового пучка и падением его мощности, а также нарушением светотеневой границы. Поэтому крайне важно восстановить отражатели.

Третье, что возможно, потребуется сделать – проверить электрическую проводку, которая подходит к головной оптике. Бывает так, что со временем она портится и на лампочки поступает малое напряжение, из-за чего они светят тускло.

-2

Впрочем, на этой ноте мы переходим ко второму действию по улучшению света. А именно – подводим проводку от фар напрямую, к генератору. Действие это, желательно, доверить профессиональному автоэлектрику. Его суть – это меньше потерь на посредники в проводке, а также всегда стабильное напряжение и сила тока. В результате, мы получим очень яркий свет и минимальную нагрузку на бортовую электросеть.

Таким образом, при желании, можно качественное восстановить эффективность головного освещения. Из альтернативы – установка светодиодных Bi-модулей. Но в таком случае, вам следует понимать, что подобный вариант требует внесение изменений в конструкцию и их легализацию, иначе будут вопросы и ограничения со стороны ГИБДД.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Спасибо за внимание.