В следующем году на рынок выйдет электрическая версия автомобиля Ларгус. Этим автомобилем Автоваз планирует прощупать рынок, на предмет спроса, на электромобили.
При этом, если спрос будет соответствовать ожиданиям, Автоваз планирует запустить в производство электрические версии Lada Vesta и Lada Granta.
Безусловно, идея и намерение похвальны. Производство электромобилей - это тренд во всем мире и наши производители хотят быть в этом самом тренде. Но, отечественные автомобильные заводы, напрочь забывают о крохотном нюансе. Электро транспорт, в первую очередь, это инфраструктура, а уже во вторую очередь, конструирование машин на батарейках.
Еще одно бессмысленное предприятие, которое приведет ни к чему. Будут потрачены деньги, причем не только на конструирование, но и на массу мероприятий сопутствующего характера (маркетинг, реклама, исследования и т.д.).
Гораздо продуктивней было бы эти бюджеты освоить на уже имеющихся моделях. По работать над той же Вестой или Нивой. Запустить в разработку сои узлы и агрегаты. А то и собственные электронные системы, что бы не зависеть от импортных поставщиков.
Стоит отметить, что руководство Автоваза заявило о том, что электромобили не будут поставляться на всю страну. По задумке производителя, электрические Весты и Гранты будут поставляться в Москву, Питер и Краснодарский край. О массовом производстве речи нет и не будет.
Как по мне, абсолютно бессмысленное занятие и попусту потраченные деньги. Которые можно было бы направить в более правильное русло.
А как вы считаете, стоит ли Автовазу выпускать, пусть и в малом количестве, электрические версии Весты и Гранты?
#рыбало4ка.рф #авто #автомобили #электромобили #автоваз #лада #отечественный автопром #внедорожники