Найти в Дзене
Макси Н.

Ремонт КПП Volkswagen transporter t4

Ремонт кпп Volkswagen транспортёр t4... Здравствуйте. Приехал ко мне на ремонт знаменитый, неубиваемый, легендарный volkswagen t4 1993 года выпуска 2.4 атмодизель, с двигателем миллиардником..., но уставший от жизни и лет. Итак, поломка заключалась в том, что открутились болты крепления левого привода,как итог разбило гранату и пробило корпус кпп. Приступаем к ремонту. Первым делом отключаем от кпп всё, что может мешать её снятию -тяги кулисы -разъём от датчика заднего хода -тросик спидометра (находится на удлинитель правого привода. Я про него забыл и кпп висела на нём) -тросик сцепления -привода Итак...вроде бы всё. Откручиваем стартер и болты крепления кпп к двигателю. Далее поддомкрачиваем кпп и двигатель и откручиваем заднюю и левую (по ходу движения автомобиля) подушки. После этого приотпускаем двигатель вместе с кпп, так чтобы кпп оказалась ниже подрамник и спокойно снимаем кпп. Ну вот и всё, пациэнт извлечён) Дальше нужно располовинить кпп. Откручиваем крышку пятой передач

Ремонт кпп Volkswagen транспортёр t4... Здравствуйте. Приехал ко мне на ремонт знаменитый, неубиваемый, легендарный volkswagen t4 1993 года выпуска 2.4 атмодизель, с двигателем миллиардником..., но уставший от жизни и лет.

Итак, поломка заключалась в том, что открутились болты крепления левого привода,как итог разбило гранату и пробило корпус кпп.

Вот такая беда(
Вот такая беда(

Приступаем к ремонту. Первым делом отключаем от кпп всё, что может мешать её снятию

-тяги кулисы

-разъём от датчика заднего хода

-тросик спидометра (находится на удлинитель правого привода. Я про него забыл и кпп висела на нём)

-тросик сцепления

-привода

Итак...вроде бы всё. Откручиваем стартер и болты крепления кпп к двигателю. Далее поддомкрачиваем кпп и двигатель и откручиваем заднюю и левую (по ходу движения автомобиля) подушки. После этого приотпускаем двигатель вместе с кпп, так чтобы кпп оказалась ниже подрамник и спокойно снимаем кпп.

Кпп отпускал с помощью "чеккера"
Кпп отпускал с помощью "чеккера"
Кпп оказалась не такой тяжёлой, как я ожидал)
Кпп оказалась не такой тяжёлой, как я ожидал)

Ну вот и всё, пациэнт извлечён)

-4

Дальше нужно располовинить кпп. Откручиваем крышку пятой передачи,снимаем вилку пятой передачи. Чтобы открутить шестерни 5 передачи-включаем пятую передачу вручную, а любую передачу (коротко говоря, две передачи одновременно) откручиваем болты под биту торекс 60. Стягивает шестерни съёмник ом, АККУРАТНО! НЕЛЬЗЯ ЦЕПЛЯТЬ ЗА ЗУБЫ ШЕСТЕРЁН! МОЖНО ОТКОЛОТЬ КУСОК. После откручиваем 4 заглушки и два болта которые держат внутренние части кпп. Снимаем кулису. Откручиваем все болты в колоколе и снаружи и половиним кпп аккуратно чтобы не упали вилки включения передач.

Крепим чтобы не падала
Крепим чтобы не падала
-6
Чистим магнитик
Чистим магнитик

Проводим осмотр подшипников, шестерней, синхронизаторов, вилок и понимаем, что это кпп от двигателя миллиардника) а значит тут всё хорошо) собираем кпп в обратной последовательности на герметик VIKTOR REINZ) проверяем люфт первичного вала и если он больше 0.3 мм разбираем чтобы подложить под подшипник первичного вала регулировочные шайбы) лучше не торопиться собирать.

Перед установкой кпп на машину нужно зафиксировать вилку выжимного подшипника отвёрткой или гвоздём через технологическое отверстие.
Перед установкой кпп на машину нужно зафиксировать вилку выжимного подшипника отвёрткой или гвоздём через технологическое отверстие.
Вот так
Вот так

Вот и всё, ставим кпп на машину. Устанавливаем привода. ОЧЕНЬ ХОРОШО ИХ ЗАТЯГИВАЕМ! ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ БОЛТЫ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ. Собираем всё остальное, заводим, проверяем всё на работоспособность... Радуется что всё работает и возвращаем машину хозяину)

На всё ушло два рабочих дня. Работаю один)но с помощником быстрее)

Главный механик всё принял)
Главный механик всё принял)