13,6K подписчиков

Как ни в чём не бывало

2,1K прочитали

Мне тут потребовалась справка с реквизитами моей карты, к счастью сейчас не обязательно идти в банк, достаточно поковыряться в приложении. И вот в этом приложении у меня спрашивают реквизиты какой карты вам нужны, текущей, или той, которая была сто лет назад? При этом, на той, которая была сто лет назад, на счёте есть сумма, не так, чтобы прямо очень существенная, но всё же и не такая, чтобы махнуть рукой.

Откуда там эти денежки и как бы их извлечь без похода во всем известный банк, я и думала этим вечером.

Думала об этом минут 20. Больше думала, стоит ли сюда, на Дзен ещё что-то писать. И если писать, то с чего начать после почти месяца отсутствия? Вот, решила начать, как ни в чём не бывало.

Снова здрасти! Я всё та же Фрося, хотя... Знаете, недавно перечитала свою книгу, та, что "Чуть ближе к себе", и обнаружила, что автор ужасно далёк от меня сейчас. Взрослею, сейчас мы все взрослеем...

Привет вам огромный от моей дорогой Ираиды Иосифовны. Она докопалась до этого канала, как раз тогда, когда я уже почти окончательно и бесповоротно решила его забросить.

И она сказала "Спасибо!". А я раскраснелась, мне вдруг стало так стыдно за всё что я тут понаписала про неё... А она всё поняла, не через слова, а через что-то другое, тонкое, через что я связана со всеми вами, через что мы ВСЕ связаны.

Уже неделю мы со Славой каждый вечер смотрим мультики из моего детства, сериал про команду спасателей, помните, Чип, Дейл, Рокфор, Вжик и милашка Гаечка? Ой, я в детстве так хотела быть на неё похожей!

У нас гостят Славины племянники. Вика опять в больнице, но на эту тему распространяться не буду. Мы с её детьми делаем уроки, всё меня тянет форсировать школьную программу, и зачем всё так муторно?

Виктор Вячеславович стал такой балаболка, правда пока только я его понимаю.

Тётя Шура понемногу начала ходить, пару дней в неделю мы у неё.

Мне бы ещё хотелось написать немного о том, какое впечатление на меня производят текущие новости, но нельзя. Самое страшное, что у меня ощущение дежа-вю, как будто я все эти новости уже видела, тогда, в тот первый день.

Я не очень верующая, скорее агностик. На мой взгляд, Бог это исключительно личная тема, и если он к тебе пришёл (или ты к нему), то это только ваше дело, в которое никого не стоит впутывать. Сейчас я бы очень хотела стать верующей. Так завидую тем, кто искренне верит... У них есть опора, у них в покровителях большой и всемогущий Бог!

А у меня? А у меня моя семья. Слава, Ираида, Витюша, тётя Шура. Не такие уж всемогущие, и не безупречные, но зато, зато каждого можно обнять и прижать к себе и не отпускать, не отпускать...

Но придёт время, когда надо будет всё и всех отпустить с миром. С миром и благодарностью. Всемогущий Боже, даже если ты и есть, вряд ли тебе есть до меня хоть какое-то дело. Просто хочу передать тебе привет с Земли! Помнишь такую? Одна из тысяч, или миллионов тех, что ты насотворял во Вселенной! Спасибо, ты молодец, всё вышло шикарно!

Вот я Фрося! Я вернулась!
Вот я Фрося! Я вернулась!

Люди, держитесь, ещё потрясёт, но выход есть. Только держитесь друг за друга покрепче!

Поэтому и возвращаюсь, что надо держаться, пока есть такая возможность, быть вместе, ощущать поддержку. На то мы и люди!

А ещё я хочу дальше писать рассказ про банника Чуратого, он мне опять снился. Вот толька идея с отдельным каналом, вынуждена признать, полностью провалилась. Да, все кто меня отговаривал - вы были правы. Сейчас можно сделать подборку на канале, соберу туда то что уже было, и продолжу.

Кто меня ещё помнит, напишите что-нибудь!