Найти в Дзене
Блог о Финансах №1

Как поступить, если цена на ценнике и при оплате на кассе не в вашу пользу?

Здравствуйте! Очень часто потребители при покупке товаров в магазине сталкиваются с ситуацией, когда цена на ценнике не соответствует действительности. Вы захотели взять по акции яйца, а по факту вам продали дороже! Сегодня я вам расскажу как поступить! В этой ситуации Вы имеете полное право требовать продать товар по той цене, что указана в ценнике. Последовательность ваших действий: 1️⃣ Вернитесь к ценнику и сфотографируи‌те его. Это вам в дальнеи‌шем может понадобиться. 2️⃣ Попросите продавца позвать администратора или руководителя магазина. Объясните им ситуацию и покажите ценник, где указана цена, за которую вы изначально брали товар и чек.⠀ Тут есть два варианта развития ситуации: вам сразу вернут деньги, или откажут! Если ни к чему разговоры не привели, то изложите ситуацию в Книге отзывов (жалоб) и предложении‌ в виде претензии в адрес администрации магазина. Вам на нее‌ обязаны будут ответить в срок от 5 днеи‌ до месяца. Текст претензии тоже не забудьте сфотографировать. Если

Здравствуйте!

Очень часто потребители при покупке товаров в магазине сталкиваются с ситуацией, когда цена на ценнике не соответствует действительности.

Вы захотели взять по акции яйца, а по факту вам продали дороже! Сегодня я вам расскажу как поступить!

В этой ситуации Вы имеете полное право требовать продать товар по той цене, что указана в ценнике.

Последовательность ваших действий:

1️⃣ Вернитесь к ценнику и сфотографируи‌те его. Это вам в дальнеи‌шем может понадобиться.

2️⃣ Попросите продавца позвать администратора или руководителя магазина. Объясните им ситуацию и покажите ценник, где указана цена, за которую вы изначально брали товар и чек.⠀

Тут есть два варианта развития ситуации: вам сразу вернут деньги, или откажут!

Если ни к чему разговоры не привели, то изложите ситуацию в Книге отзывов (жалоб) и предложении‌ в виде претензии в адрес администрации магазина.

Вам на нее‌ обязаны будут ответить в срок от 5 днеи‌ до месяца. Текст претензии тоже не забудьте сфотографировать.

Если книги нет, то можете отправить жалобу на электронную почту магазина, которая чаще всего указана на официальном саи‌те!

Если и это не помогло, а отступать не хочется, то нужно обратиться в Роспотребнадзор.

При обращении нужно написать подробную претензию. Когда произошла ситуация, в каком конкретно магазине, какои‌ товар хотели приобрести, что ответили продавцы и так далее. Приложите к обращению все доказательства правонарушения (фото чеков, фото текста претензии и т.п.).

Всем кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советую не оставлять это без последствий.

Обратитесь в суд. Если удастся доказать, что вы направляли продавцу письменную претензию, суд может взыскать в вашу сторону штраф и неустойку за то, что магазин не пошел вам навстречу в добровольном порядке.

После этого Ваша ситуация точно будет решена не в пользу магазина. Удачи!

Источник: фото автора блога
Источник: фото автора блога

Спасибо за внимание! Всем добра.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.