Найти в Дзене
Автомобильная Правда

Льготное кредитование собираются урезать: Новые машины совсем перестанут покупать?

Приветствую, уважаемые читатели! Если начать разбираться, то довольно большая доля всех автомобилей на наших дорогах куплена в кредит. Даже не так, она не просто куплена в кредит, за неё кредит выплачивается в данный момент. Сегодня же мы будет говорить про льготное кредитование, а именно про его возможные менее приятные условия. Думаю многие слышали о таких программах как "Первый автомобиль" или "Семейный автомобиль". Всё это льготные программы кредитования, с якобы невероятно выгодными условиями, про которые очень любят говорить продавцы автомобилей в своей рекламе. На данные программы выделяются субсидии. Да, да, а вы думали это автопроизводители такие щедрые... Так вот, в 2023 году, на автокредиты должно было быть направлено 13.3 млрд рублей, и ещё 5.1 млрд в той же валюте на лизинговые программы. К сравнению, за этот год цифры были следующие: 10.2 млрд и 4.9 млрд рублей соответственно. Но это лишь надежды, ведь на практике уровень гос поддержки может не только не повыситься, но

Приветствую, уважаемые читатели!

Если начать разбираться, то довольно большая доля всех автомобилей на наших дорогах куплена в кредит.

Даже не так, она не просто куплена в кредит, за неё кредит выплачивается в данный момент.

  • В кредит берут не только новые машины, но и подержанные, это можно сделать в некоторых автосалонах, да и никто не запрещает просто так взять кредит и купить БУ авто у частника.
  • Всё это я к тому, что огромное количество автомобилей покупается не за наличку, а в кредит. Возможно, это и правильно, ведь тот срок, пока вы платите кредит, вы уже будете на колёсах, плюс к этому авто каждый год растут в цене, а инфляция будет сжирать накопления, что ещё снижает желание копить.
Сегодня же мы будет говорить про льготное кредитование, а именно про его возможные менее приятные условия.
-2

Думаю многие слышали о таких программах как "Первый автомобиль" или "Семейный автомобиль".

Всё это льготные программы кредитования, с якобы невероятно выгодными условиями, про которые очень любят говорить продавцы автомобилей в своей рекламе.

На данные программы выделяются субсидии. Да, да, а вы думали это автопроизводители такие щедрые...

Так вот, в 2023 году, на автокредиты должно было быть направлено 13.3 млрд рублей, и ещё 5.1 млрд в той же валюте на лизинговые программы.

К сравнению, за этот год цифры были следующие: 10.2 млрд и 4.9 млрд рублей соответственно.

-3

Но это лишь надежды, ведь на практике уровень гос поддержки может не только не повыситься, но и понизиться.

Как нам всем известно, из России ушли многие бренды, а вместе с ними и их производство, что прекратило поступление утильсбора, за счёт которого как раз таки стимулировался спрос.

Есть также утильсбор и от импорта машин, который кстати в этом году вырос, но пока что его отрасли отдавать не желают.

Всё это может привести к тому, что вместо субсидирования автокредитования на 13.3 млрд рублей, мы увидим цифру не больше 10 млрд рублей. Это лишь прогнозы, но если они сбудутся, то про очень выгодные условия по автокредиту стоит забыть.

-4

  • Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.