Удачным проектом 2000-х г. для страны был автомобиль ГАЗ «Садко». Эта была надежная машина, которая перевозила большие грузы на небольшие расстояния. Эту машину собирали в разных модификациях 3307 с бензиновым и 3309 с дизельным двигателями. ГАЗ-3309 «Добрыня» был оснащён спальным местом для водителей.
В конце 2006 г конструкторы представили прототип нового грузовика. За основу взяли ГАЗ-3309, черты которого легко можно было узнать в представленной машине. Были доработаны- кабина, сделанная из стеклопластика, радиаторная решётка, фары и спальный отсек, рассчитанный на двух человек.
Новая кабина была подстать отечественным автомобилям не подвергалась коррозии, таким образом привлекала покупателей. Чтобы улучшить тепло и шумоизоляцию кабины, стенки спальника обшивали пенопластом и панелями ДВП.
Инженеры были уверены, что установка спального отсека должна была уменьшить полезное пространство на раме, но этого не случилось, так как длина была увеличена на 88 сантиметров, что позволило использовать классические надстройки, производимые для серийных моделей.
Модель пришлась по душе многим, сразу было понятно, что этот проект принесет много прибыли. Но по непонятным причинам мечте не удалось сбыться. Из большого количества заказов, машины попали в руки десяткам автолюбителям. Об этом авто мало кто слышал, но читал предысторию
Подписывайтесь впереди много интересного!!!!
#газ #тюнинг #авто #4x4 #ваз #нива #добрыня #уаз #газель #шевроле