Найти тему

Как кофейням и ресторанам поднять продажи и средний чек в заведении с помощью Wi-Fi

Хотспот – гостевая сеть с маркетинговыми функциями, которая работает на повышение KPI бизнеса.

Для подключения к Wi-Fi каждый гость проходит авторизацию: обменивается данными с сетью через входящий или исходящий звонок, SMS, Госуслуги, вход или размещение контента в соцсетях. Возможно настроить сразу несколько, чтобы клиенты авторизовались удобным для них способом или под каждую страницу сделать свой тип подключения.

На странице авторизации гость видит баннер, на котором можно разместить новинки, акции, специальные предложения. Главный плюс в в настройке баннеров на любое удобное время: по понедельникам, с 12:00 до 16:00 по будням или после 20:00 в любой день недели. Теперь каждый гость, который подключился к сети, видит вашу рекламу. Покажите идеальные сочетания блюд и напитков и наблюдайте за ростом среднего чека. Расскажите о новинке меню и наблюдайте стремительный рост продаж.

-2

Настройте функцию «Опросы» при авторизации, чтобы собирать обратную связь от гостей. Оценка качества обслуживания поможет понять уровень сервиса, а вопросы с вариантами ответа выявят потребности целевой аудитории. И не нужно выделять бюджет на дополнительные маркетинговые исследования

-3

Функция идентификации поможет соблюдать постановление Правительства РФ №758 и №801 об обязательной идентификации. Заведению не грозит штраф, а все подключения за 3 года за вас бережно хранит Hot-WiFi.

-4

Хотспот собирает все данные пользователей сети. В личном кабинете вы можете настроить рекламу, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией и повышать ее лояльность. А если настроить рекламу на look-alike аудиторию, то о вас узнают люди со схожими с вашей аудиторией интересами – это привлечет новых клиентов.

-5

Теперь обычный Wi-Fi – важный инструмент в повышении ключевых показателей заведения. Посмотрите видео о Хотспот за 1 минуту