- Оставайся пока у меня, - предложил Фёдор внуку. - Мне бывает одиноко, да и тебе сейчас одному оставаться не за чем. Мысли об Алине ещё долго не дадут тебе покоя.
С супругой Евгений порвал окончательно, он даже не желал её видеть и не пустил на порог квартиры деда.
Мужчина написал супруге, что подал на развод, а вещи свои она может забрать на лестничной клетке, если не хочет искать их в мусорных контейнерах.
Найти Софию Жене не составило большого труда, гораздо сложнее ему было показаться ей на глаза после тех ужасных вещей, которых наговорила ей Алина. Да и сам он был хорош, позволил оскорбить помощницу дедушки, которая ни разу его не подвела.
Глава 7
Евгений позвонил в дверь частного дома с аккуратным палисадником перед окнами, выходившими на улицу.
В одной руке он с волнением сжимал пышный букет пионов, в другой — пакет с вишнёвым пирогом. Появившаяся перед ним Соня выглядела удивлённой.
- Добрый день, Женя, - сказала она просто, без тени обиды или злости.
Внутри было шумно. Кто-то окликнул девушку, и она ответила, что скоро вернётся.
- Здравствуйте! Извините, что без предупреждения, я хотел извиниться перед вами от лица нашей семьи. Я был несправедлив и к вам, и к дедушке. Вы были правы, он здоров и в пансионат не поедет. Я с бывшей женой принял вас за аферистку, но я убедился, что вы искренняя. Дедушка по вам очень скучает. Если вам не трудно, приходите к нам как-нибудь на чай, он очень обрадуется. Честно говоря, все эти дни он вспоминал вас и ругал меня. И это вам, примите в качестве извинения, - Евгений протянул девушке свои дары, и она улыбнулась.
- Извинения приняты, я не сержусь, - улыбнулась София и жестом пригласила гостя войти. - Зайдите ненадолго, у нас как раз обед.
Женя не посмел отказаться. Из дома доносился манящий запах различных блюд. Войдя в зал, он понял, что у семьи Сони не просто обед — они праздновали день рождения её матери.
Поначалу мужчина стушевался, но его встретили тепло. За столом поместилось четырнадцать человек, с каждым из которых Евгений успел пообщаться и произнести тост в честь именинницы.
Позже, когда дело дошло до чая, к нему подсела София и согласилась вновь навещать Фёдора Тимофеевича.
- Я уже привязалась к нему, как к родному. У меня только бабушки, как видите, поэтому мне было интересно проводить время с вашим дедушкой.
Домой Евгений возвращался с облегчённой душой и улыбкой. Последние месяцы были адом: усердная работа, поиск квартиры, проблемы с дедом, потом обман, а теперь и вовсе развод.
Вечер в кругу семьи Софии поднял мужчине настроение, и он решил, что всё неплохо складывается. Перестать думать о предательстве Алины он не мог, но эта дверь для него была закрыта.
О прощении не могло быть и речи. Фёдор как-то сказал внуку, что любящий человек никогда бы не совершил бы такую подлость, не причинил бы дорогому человеку такую боль. Женя с ним согласился, пора двигаться дальше и отпустить неудачный брак.
Как всегда по четвергам, Евгений спешил домой во время обеденного перерыва, потому что знал, что Соня придёт к деду.
Она готовила невероятно вкусно, и всегда могла чем-то удивить. Мужчина не опоздал и даже успел по пути купить любимую шоколадку Софии с изюмом и орешками.
Ему нравилось вызывать у девушки улыбку и подолгу говорить с ней в свободное время, вместе развешивая бельё, чистить овощи для готовки, слушать о её работе. Когда она задерживалась, Женя провожал её, и путь до дома затягивался.
- Соня, соус изумительный, можно мне добавки? Вот бы ты почаще приходила, чтобы мы наслаждались твоей едой.
- Не наглей, - оборвал Фёдор внука. - Чего это ради она должна тебя каждый день блюдами баловать? Вот в жёны возьми — тогда разговор другой пойдёт.
- Дед, ты чего девушку смущаешь? Какая свадьба! - возмутился Евгений, следя за реакцией Софии.
- Кто ещё тут смущается, ты сам голову опустил! - ответила девушка и выскользнула из кухни.
Когда её силуэт скрылся за дверью, старик обратился к Жене серьёзно.
- Туго же до тебя доходит: нравишься ты Сонечке. Я долго живу и такое сразу вижу.
- Рано же ещё, неправильно это.
Мужчина признавал свою симпатию к Софии но не знал, как она отреагирует на его ухаживания.
- Кто сказал, что рано, где это написано? Ты, Женька, времени не теряй - девушка ведь загляденье и какая хозяюшка! Уведут из-под носа, тогда будешь локти кусать!
Слова дедушки придали Евгению смелости. Тем же вечером, провожая Софию на остановку по цветущему вечернему городу, он взял девушку за руку и заставил остановиться.
- Сонь, мы с тобой уже давно общаемся, и мне в твоей компании очень приятно и легко. Ты могла заметить, что небезразлична мне. Ты мне очень нравишься, и я надеюсь, что тоже тебе нравлюсь. Мой развод может тебя смущать, но всё позади, правда, я с тобой откровенен.
Женя пережил несколько волнительных секунд, а потом улыбка Сони перечеркнула все волнения.
- Ты мне нравишься, Женя, и давно, только я боялась, что ты на меня не посмотришь.
Евгений приблизился к ней и осторожно поцеловал.
- Может, напишешь маме, что задержишься, и устроим первое свидание?
София негромко рассмеялась, вновь прильнув к обветренным мужским губам.
- Я с радостью!
Близился день рождения Фёдора Тимофеевича, и молодёжь была ответственной за организацию мероприятия, отношения которой стали почти семейными.
Пара проводила вместе много времени: выбиралась на прогулки в интересные места, собирались компанией друзей на природе за городом, помогала пожилым людям.
Родители Софии давно мечтали познакомиться со стариком, о котором заботилась девушка.
На ужин были приглашены её бабушка, папа и мама. Знакомые сразу нашли общий язык, а виновник торжества и отец Сони и вовсе не прекращали говорить, узнав, что мужчина в молодости тоже успел поработать на заводе, где и дед Евгения.
С того дня обе семьи стали чаще встречаться, проводя вместе праздники и редкие выходные. В квартире Фёдора и Жени Соня чувствовала себя, как дома, а её возлюбленный считался частью её семьи.
Оглядываясь назад, мужчина бы не хотел ничего менять. За прошедший год ему пришлось пережить немало трудностей, но теперь он ощущал себя по-настоящему счастливым.
София каждый день приносила ему радость, и Женя был уверен: она и есть его судьба.
Делами Алины он не интересовался, но от знакомых слышал, что она вновь живёт с родителями. После учёбы ей не удалось найти работу, а жизнь в родном доме, откуда она сбежала юной, была в тягость.
Женщина вцепилась в какого-то молодого бизнесмена, напрашивалась к нему переехать, но тот никак не сдавался, предпочитая невест своего круга.
КОНЕЦ