Найти в Дзене
Техника времени

Где спальник. Почему в новой "Шишиге" Урал-66 водителей снова обделили

ГАЗ 66 в представление не нуждается. Надежный армейский Грузовик! Но всему свое время и история шишиги уже в прошлом. Пустующую нишу решили освоить специалисты Уральского автозавода. На выставке Армия-2021 был представлен новый грузовик под достаточно символичным именем - Урал-66. Реверанс в сторону Шишиги. Правда серийный запуск пока еще дело будущего. Работы над моделью продолжаются.

Дело в том, что Урал среднетоннажными грузовиками не занимался и для специалистов предприятия это новое направление. Собственно их разработка получилась крупнее и тяжелее Шишиги. Во-первых лучше бронирование кабины, во-вторых вдвое увеличили грузоподъемность. Теперь автомобиль может увезти 4 тонны. Шишига тянула только две. Тут конечно заслуга более мощного мотора ЯМЗ-534. Он выдает до 215 лошадей.

-2
-3
-4

Коробка передач механическая, мосты взяли от Урал-375. Хороший дорожный просвет в 320 мм и классическая рессорная подвеска делают автомобиль проходимым и надежным. То что нужно в армии. Недорого и неприхотливо. Главное что бы выполняло свою функцию.

-5

Но видимо традиционно забыли про удобство рабочего места. Новый автомобиль снова остался без спальника, так что для того что бы отдохнуть, видимо придется навешивать гамак или спать подстелив фуфайку. Шоферы ГАЗ-66 так обычно и поступали.

-6
-7

Работы над шасси уже практически закончены, осталось поработать над кабиной и другим оборудованием. Если все будет хорошо, в ближайшем будущем наша армия получит на вооружение Ураламы-66, которые можно будет использовать при десантировании. Грузовики будут иметь разное оснащение, несколько вариантов кузова, в том числе и с вооружением.

-8

А как вам такая Шишига от Уральского завода? Как думаете сумеют не ударить в грязь лицом перед прославленным ГАЗ-66?

Авто
5,66 млн интересуются