(в продолжение темы статьи о судьбе телефонов)
I Устами отроков
Как и было обещано, далее будет небольшой калейдоскоп мнений весьма важных персон, непосредственно затронутых введением запрета на использование мобильных устройств в учебное время. Это молодые личности, чей труд заключается в получении знаний за школьными скамьями.
Несмотря на юный возраст, все участники выразили пламенную готовность поделиться своим мнением. Встречались как краткие, так и довольно пространные высказывания, суд о содержании которых остается на волю Читателя:
... надо набираться знаний без телефона...
I don't care. I sometimes use my phone, so I don't need it. [Без разницы. Я редко телефоном пользуюсь, так что он не нужен.]
Нам и раньше запрещали.
Да, ничего не изменится, я думаю.
... не считаю, что телефон вредит здоровью. ...в классе он помогает узнавать информацию и открыть для себя что-то новое. ...Играть на уроке ...абсолютно неправильно.
...если учитель разрешает не сдавать телефон на уроке, то нужно уважать его за доверие...
II А в сечении реальности?
Пара недель в начале учебного года уже продемонстрировали, как отважные заявления, с которыми Вы имели счастье познакомиться выше, спроецировались на реальную действительность.
Начиная от обычной ситуации "посмотреть время" и развиваясь в направлении "мне мама пишет", или еще "надо слово посмотреть", коварный телефон то и дело оказывается в руках учеников. Если не напоминать, то он задерживается в ладони на чуть дольше, обладая всем известным присущим ему свойством приклеиваться к коже. Может случиться и того хуже: волшебным образом открываются адские врата в ГДЗ или цыгане гипнозом втягивают в переписку.
Значит ли это, что школьники совершенно испорчены и все поголовно - неисправимые лжецы?
Едва ли.
Скорее, содержание их ответов продиктовано простым стремлением: сказать то, что понравится учителю. И пусть тут присутствует небольшой подхалимаж, по этим мнениям можно судить об авторитетности фигуры взрослого.
Не забудьте нажать 👍 + ⬇ тут место для Ваших комментариев ✨