Найти тему
7,7K подписчиков

Что нельзя говорить мужчине никогда или темы-табу

8,3K прочитали
Вы говорите мужчине об одном, а он понимает все совершенно по-другому – знакомая ситуация?
Вы говорите мужчине об одном, а он понимает все совершенно по-другому – знакомая ситуация? Если вы хотите, чтобы мужчина понимал и слышал вас, то запомните, чего ни в коем случае нельзя обсуждать с мужчинами.

Ошибка №1 – не признавайтесь в своих несовершенствах.

Мужчина, если находится с вами во взаимоотношениях, уже выбрал и полюбил вас. Он уже вас увидел такой, какая вы есть. Его сейчас абсолютно все устраивает.

И если вы с мужчиной начинаете обсуждать свои собственные недостатки, то, поверьте, вы открываете мужчинам глаза на ту часть, которую они не видели, не замечали и не знают. Всему виной заниженная самооценка.

Ошибка №2 – не говорите с ним о бывших.

Я понимаю, что женщины – очень любопытные создания и нам всегда хочется узнать, что же у него было в прошлом. Мы надеемся узнать, в чем причина расставаний, какие ошибки совершила бывшая или он сам. Кажется, что задать вопросы и все выяснить – самое лучшее решение. Но это не так.

Никогда не инициируйте эти разговоры, потому что вы либо поставите мужчину в нехорошее положение, что он будет вынужден вести себя не по-мужски, либо проявите себя, как сплетница и болтушка, чем тоже потеряете уважение в глазах достойного мужчины. Если же случилось так, что вам попался такой болтливый мужчина, откажите ему в этом разговоре.

Сказать это можно очень вежливо: «Дорогой, я понимаю, что ты бы хотел поделиться со мной своим прошлым, но я люблю тебя здесь и сейчас и каким бы оно не было, я к нему отношусь с уважением. Но я бы хотела, чтобы в настоящем, я была для тебя самой главной женщиной. Давай мы лучше будем говорить о нас с тобой, а прошлое должно остаться в прошлом». Я уверена, что любой мужчина оценит это.

Ошибка №3 – не говорите о его недостатках.

Наша попытка помочь мужчинам вызывает у них исключительно раздражение, потому что в эту секунду мужчина чувствует себя слабым и немощным. Когда мы лезем к нему с советами, мы не даем ему возможности самому принять решение и сделать так, он посчитает правильным. Не надо свой прекрасный носик засовывать в сугубо его мужские дела.

Если мужчине нужен ваш совет, то он сам вас об этом спросит. Выглядит это всегда очень просто. Когда мужчина начинает рассказывать о своих делах, окажите ему поддержку. Согласитесь с ним и скажите: «Конечно, ты знаешь лучше, но если тебе интересно мое мнение, то я думаю, что можно было бы поступить и по-другому. Я не настаиваю на этом. Ты, конечно, поступишь так, как лучше всего будет в этой ситуации».

В 99% случаев мы о других судим со своей колокольни, то есть, с того, как мы видим мир.

Посмотрите, чтобы вы себя чувствовали самодостаточной и у вас не было желания идти и спасать мужчин, это не женская работа.

Желание дать совет и другие ошибки говорят о нестабильности самооценки.

Мужчины – наши спасители, они наша опора и надежда. А от нас требуется немного – только быть красивыми, счастливыми и уверенными в себе.

Я вам готова в этом помочь.

Поэтому я предлагаю вам записаться на диагностическую 30 -ти минутную консультацию по ссылке https://clck.ru/324vZ5
Обращайтесь, если у вас есть вопросы.

Я вкладываю душу в написание статей, пожалуйста, ставьте лайк если вам было интересно читать и подпишитесь.

С любовью и верой в ваше счастливое будущее коуч, тренер по построению семейных отношений, Ираида Арсени.