Один очень известный и полезный финансовый совет: храните свои яйца в разных корзинах. Пользуетесь таким? Я - да, и Блейк Лайвли, кстати, тоже. О ней сегодня и поговорим, а точнее об ее серии безалкогольных напитков «Betty Buzz».
Для тех, кто не в курсе - Блейк Лайвли - это та самая блондинка из сериала «Сплетница». И можно было бы сказать, что образ Серены ван дер Вудсен приклеился к ней навсегда, да язык не поворачивается. Может так и было во время выхода самого сериала, но в дальнейшем, Блейк умело ушла от образа Серены и снялась в огромном количестве успешных фильмов, вышла замуж, родила трёх прекрасных дочерей и сейчас снова находится в положении. Но и это ещё не все! Звезда решилась на создание компании безалкогольных коктейлей.
Интересный факт: в основном мы привыкли видеть стороннюю деятельность звёзд, например, в сфере модельного, ресторанного, на худой конец, ювелирного бизнеса… но чтобы создавать напитки... Блейк выделилась, что тут скажешь.
Кстати, идея создать линейку безалкогольных «миксеров» пришла к Блейк во многом благодаря их отношениям с Райаном Рейнольдсом, о чем она и говорит в одном из интервью:
Идея «Betty Buzz» пришла ко мне вследствие наших отношений с мужем. Дело в том, что Райан владеет брендом, который производит джин. Я в нашей семье являюсь своеобразным домашним барменом. Хотя я сама не пью. Могу пригубить на вкус, когда смешиваю кому-то алкогольный коктейль, но и то только для того, чтобы понять все ли сделала правильно. Сама же я всегда оставалась ни с чем и была как сапожник без сапог, потому что те безалкогольные коктейли, которые были мне доступны, не имели достойного качества, мне не хотелось их пить.
Романтично, не правда ли? Оказывается, все произошло довольно импульсно: Блейк просто замешивала коктейль для своего мужа и вдруг поняла, что лучше ее самой никто не сделает. И не прогадала! С момента основания, а это сентябрь 2021 года, компания к лету сделала не плохие продажи, хотя по словам Блейк, они ещё не запускали так называемый интенсивный маркетинг!
За семь месяцев работы компании совершено более 100 тысяч покупок, а это, на минуточку, около 2,5 миллионов бутылок. И это при том, что мы ещё не запускали большой рекламы. Я довольна!
Судя по продажам, «Betty Buzz» оказалась успешной задумкой, что не удивительно, ведь такая девушка, как Блейк, если и делает, то делает на отлично. И вся эта история наталкивает на мысль о том, какие все-таки разные люди живут на Земле. Кто-то, будучи снимаясь в кино и являясь многодетной матерью, ещё успевает создать и успешно руководить компанией, а кому-то муха на потолке мешает пойти на работу. У меня все.
Делитесь впечатлениями от статьи в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписываться!
Читайте так же:
- Неожиданное для Насти Ивлеевой перевоплощение — роль рабы Божьей
- Милосердные звёзды