Найти тему
MYSTARE

О том, как блондинка напитки создавала

Один очень известный и полезный финансовый совет: храните свои яйца в разных корзинах. Пользуетесь таким? Я - да, и Блейк Лайвли, кстати, тоже. О ней сегодня и поговорим, а точнее об ее серии безалкогольных напитков «Betty Buzz».

Для тех, кто не в курсе - Блейк Лайвли - это та самая блондинка из сериала «Сплетница». И можно было бы сказать, что образ Серены ван дер Вудсен приклеился к ней навсегда, да язык не поворачивается. Может так и было во время выхода самого сериала, но в дальнейшем, Блейк умело ушла от образа Серены и снялась в огромном количестве успешных фильмов, вышла замуж, родила трёх прекрасных дочерей и сейчас снова находится в положении. Но и это ещё не все! Звезда решилась на создание компании безалкогольных коктейлей.

-2

Интересный факт: в основном мы привыкли видеть стороннюю деятельность звёзд, например, в сфере модельного, ресторанного, на худой конец, ювелирного бизнеса… но чтобы создавать напитки... Блейк выделилась, что тут скажешь.

Кстати, идея создать линейку безалкогольных «миксеров» пришла к Блейк во многом благодаря их отношениям с Райаном Рейнольдсом, о чем она и говорит в одном из интервью:

Идея «Betty Buzz» пришла ко мне вследствие наших отношений с мужем. Дело в том, что Райан владеет брендом, который производит джин. Я в нашей семье являюсь своеобразным домашним барменомХотя я сама не пью. Могу пригубить на вкус, когда смешиваю кому-то алкогольный коктейль, но и то только для того, чтобы понять все ли сделала правильно. Сама же я всегда оставалась ни с чем и была как сапожник без сапог, потому что те безалкогольные коктейли, которые были мне доступны, не имели достойного качества, мне не хотелось их пить.
-3

Романтично, не правда ли? Оказывается, все произошло довольно импульсно: Блейк просто замешивала коктейль для своего мужа и вдруг поняла, что лучше ее самой никто не сделает. И не прогадала! С момента основания, а это сентябрь 2021 года, компания к лету сделала не плохие продажи, хотя по словам Блейк, они ещё не запускали так называемый интенсивный маркетинг!

За семь месяцев работы компании совершено более 100 тысяч покупок, а это, на минуточку, около 2,5 миллионов бутылок. И это при том, что мы ещё не запускали большой рекламы. Я довольна!
-4

Судя по продажам, «Betty Buzz» оказалась успешной задумкой, что не удивительно, ведь такая девушка, как Блейк, если и делает, то делает на отлично. И вся эта история наталкивает на мысль о том, какие все-таки разные люди живут на Земле. Кто-то, будучи снимаясь в кино и являясь многодетной матерью, ещё успевает создать и успешно руководить компанией, а кому-то муха на потолке мешает пойти на работу. У меня все.

Делитесь впечатлениями от статьи в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписываться!

Читайте так же: