Вместе с темным духом колдун прилетел в особняк. Спустя немного времени прибежали и костяные воины. Этим неразумным слугам повезло, ведь они оказались достаточно бесполезны, чтобы в бою противник даже не воспринимал их в качестве целей. Пренебрежительное отношение со стороны захваченного врага спасло скелетов от уничтожения, и это стало еще одним плюсом победы, ведь Масусу не пришлось бы тратить силу на создание новых слуг.
Маг влетел в особняк и немедленно устремился к останкам Ателаны. Влетев на чердак, колдун увидел кости женщины, внутри которых теплилось присутствие души. Когда маг подлетел ближе, над останками возник едва заметный призрак женщины. Лана посмотрела на колдуна, затем обратила настороженный взгляд на черного духа.
- Ты справился? – неуверенно спросила советница.
- Справился, - с легким самодовольством отозвался маг. – Теперь он мой, но мне придется следить за уровнем своих сил, иначе все может поменяться. Ты сама как?
Ателана пробежалась взглядом по своему прозрачному астральному телу и затем посмотрела на колдуна.
- Меня распылили, но теперь я здесь. Мне потребуется время, чтобы восстановить силы.
- Не потребуется, - решительно прервал колдун и несколько раз применил магию исцеления души. Это была простая магия, не способная нарушить работу подчиняющего знака.
С каждым применением исцеления тело Ланы становилось все более осязаемым и менее прозрачным. Когда союзница восстановилась полностью, то более уверенно осмотрела пленного духа и спросила:
- У него есть имя?
Масус в легком недоумении взглянул на темного духа и спросил:
- У тебя есть имя?
- Моё имя Пратал, - ровным тоном ответил темный дух.
- Не то слово, - согласился Кадамасус. - Как по мне, полный пратал ты тут чуть не устроил.
Ателана бросила на колдуна вопросительный взгляд, потому что не поняла высказывание колдуна. Сам Кадамасус только отмахнулся, ведь он связал имя пленного и одним ругательным словом из далекого мира людей, которое обозначает плохую ситуацию в её худшем проявлении.
- Ты допрашивал его? – спросила Лана, облетев вокруг Пратала.
- Пока нет. Сперва решил проверить тебя.
Ателана легонько улыбнулась, но было видно, что в настоящее время её вниманием полностью владеет могущественный враг, которого все же удалось пленить. Масус же тоже понял, что Лану сейчас не интересует ничего лишнего, поэтому приступил к допросу.
- Скажи мне, дружок, как так получилось, что ты явился меня убить? Тебя послал культ?
Пратал покачал головой, спокойно глядя перед собой.
- Нет. Я отправился сюда по своей воле, ибо услышал, что в физическом мире завелся кто-то, и этот кто-то пытался проникнуть в город.
Масус улыбнулся, бросив взгляд на Ателану, но женщина внимательно следила за пленным.
- Ладно, - продолжил маг. – Получается, культ не планирует ничего предпринимать против меня?
Пратал посмотрел на Ателану с интересом, после чего дал колдуну ответ:
- Я не слышал, чтобы культ планировал выход в ваш мир. Я решил действовать сам, потому что достаточно свободен для этого.
Кадамасус понимающе кивнул.
- Так ты наемник. Торчишь в городе и ждешь момента, чтобы предложить культу свои услуги.
- Именно, - ответил Пратал.
Кадамасус тут же насторожился и серьезно спросил:
- Скажи мне, какой культ управляет этим местом в мире духов? Просто хочу уточнить.
- Культ Матанганеш, - с презрением произнес Пратал.
Масус кивнул с таким видом, словно ему дали понюхать дохлую кошку. В любом случае соображения мага подтвердились, и на территории астрального Билина правил один из самых мерзких культов в истории мира духов. Однако этот культ ничего не планировал против Масуса, и это было хорошо. Во всяком случае Пратал не слышал, чтобы культисты готовились выйти в мир живых и напинать дерзкому магу по его дерзкой заднице.
- Живем пока, - Кадамасус потер руки и улыбнулся Ателане, но призрак вновь не ответила.
- Я бы не радовался, - спокойно подметил Пратал, и улыбка пропала с лица мага.
- В чем дело? – насторожился колдун.
Оглавление:
Это конец ознакомительного фрагмента. Ссылка на сайт, где можно купить книгу, есть в оглавлении. Там же (на сайте) есть вторая книга. Я также начал работу над третьей. По примерным подсчетам может получиться четыре или пять книг.