Первый офис нового формата открылся в доме 24 по улице Тверская-Ямская
ТАСС, 20 сентября. ПСБ открыл в Москве офис нового формата, который учитывает современные тенденции использования безбарьерных и энергосберегающих технологий и станет в ближайшие годы образцом для сети региональных офисов банка. Об этом сообщила во вторник пресс-служба ПСБ.
"Мы воплотили в новом формате лучшее из современных стандартов финансового обслуживания, предложив клиентам новейшие технологии и цифровые сервисы. Для нас как для банка это новое видение будущего развития всей розничной сети ПСБ на ближайшие 3-5 лет. Это наш осознанный выбор в сторону "зеленых" и энергосберегающих технологий, кардинальное сокращение времени обслуживания, создание комфортного и безбарьерного пространства, организованного таким образом, чтобы любой клиент мог оперативно, удобно и продуктивно решить свой вопрос", - цитирует пресс-служба старшего вице-президента, руководителя блока розничного бизнеса ПСБ Мигеля Маркарянца.
Первый офис нового формата открылся в доме 24 по улице Тверская-Ямская. По словам Маркарянца, уже в ближайших планах ПСБ открытие несколько подобных офисов в регионах.
Как сообщает пресс-служба, в новом офисе обеспечивается мобильность банковских специалистов, работающих с ноутбуками вместо стационарных компьютеров, при этом большая часть банковских операций проводится в цифровом формате. В круглосуточном режиме работают "видеобанкиры" - устройства, позволяющие круглосуточно получать видеоконсультации специалиста, стать клиентом банка, на месте оформить банковскую карту. Офис оборудован сервисами для маломобильных граждан, детским сегментом, зонами отдыха, переговорными комнатами.
"В офисе нет барьеров между клиентом и сотрудником - привычных стеклянных перегородок, рабочих мест операционистов. Войдя в зал, клиент может занять любое удобное место за столом или на диване, а на экране оповещения электронной очереди высветится имя и фото сотрудника, который будет его обслуживать. Также оборудована специальная зона самообслуживания, при необходимости клиент может воспользоваться компьютером или планшетом с доступом в интернет: зайти в интернет-банк и самостоятельно совершить любую операцию, распечатать необходимые документы со своего ноутбука или планшета", - говорится в сообщении.
В пресс-службе также сообщили, что одним из новшеств стала новая модель оказания депозитарных услуг с возможностью одновременного обслуживания двух клиентов. В отделении впервые работают две преддепозитарные комнаты, что позволяет избежать ожидания и соблюсти конфиденциальность, поясняется в сообщении.