Найти тему

Советы по оформлению интерьера магазина обуви

Автор статьи и интерьера Дизайнер Елена Зорина.

Я вижу, что рынок дизайнерских идей в интерьерах салонов и магазина обуви страдает от отсутствия новизны. Бутики и магазины демонстрируют бесконечные повторения: стеллажи вдоль стен и небольшое разнообразие в пуфах для посетителей, небольших несмелых акцентах внутри помещений.

То же самое происходит и в fashion магазинах.

Представляем вашему вниманию новую новаторскую идею.

Разработка для бренда обуви Эконика.

Напоминаем Эконика - первая специализированная модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. За многолетний опыт своего существования Эконика достигла значительных результатов и является одной из ведущих обувных компаний на российском рынке.

-2

Сейчас бренд хочет больше привлечь внимание молодой аудитории - стильных девушек 20-30 лет, которые хотят быть в тренде.

Вот как салоны выглядят сейчас. Довольно традиционное решение и мы предлагаем его кардинально поменять.

-3

Я провела исследование – как выглядят ведущие магазины обуви в Москве. И как выглядят интерьер салона обуви брендов известных во всем мире.

Исследования показывают, что просто продавать свои коллекции мало. Их, как в подарочную бумагу, нужно обернуть в атмосферу красивого интерьера.

Модные дома предлагают своим клиентам не просто туфли, юбки, ароматы и украшения — они призывают окунуться в мир бренда, погрузиться в атмосферу «lifestyle by…».

-4

Немалую роль в создании концепции Шоу-рума модного бренда обуви послужил Тренд соединять искусство и fashion. Вот несколько примеров коллабораций модных брендов и Галерей искусства. Фирменные магазины не что иное, как парки развлечений, посвященные одной торговой марке.

Поэтому Наша идея - создать такой Парк развлечений для покупателей Еkonika.

-5

Давайте внимательно рассмотрим все грани нашей идеи по созданию Нового Шоу-рума магазина салона обуви #Эконика.

Стены и мебель должны быть базового цвета и работать фоном. Главенствует архитектура.

-6

Мебель - как драгоценные Арт-объекты. Металлические детали мебели добавят в интерьер блеска.

Навигационные надписи – сориентируют покупателей.

-7

-8

Уникальность решения - Интерактивный витраж. 5 трендовых идей дизайна магазина обуви.

Зрелищный витраж с динамичной картинкой на рекламном экране. Экран - это Тренд – окна.

Это - Трансляции Модные показов бренда. Это - Фото новинок. И Галерея искусств на экране рекламного тв.

Все это станет точкой притяжения магазина-бутика. Даст возможность знакомить покупателей как с уже готовыми решениями по созданию модного Look, так и продемонстрирует новые разработки.

-9

Яркие трансформации подсветкой.

Пространство транcформируем с помощью меняющихся сценариев света и подсветки разного цвета.

Верхние элементы арок, мебельных композиций, стенового декора - это боксы для подсветки.

-10

-11

-12

С помощью простого решения – меняющейся подсветки - можно создавать множество цветовых решений интерьера. И получать обновленный интерьер – не одни раз в несколько лет - а неограниченное количеcтво раз.

Итак, вы увидели трендовое решение Нового Шоу-рума салона обуви Эконика.

И теперь каждая буква в названии бренда несет силу:

Энергия

Креатив

Оригинальность

Настроение

Искусство

Красота

Атмосфера

-13

Мы представили вам идею создания бутика обуви, в котором соединяются новые идеи организации пространства и дизайна в коллаборации с искусством и традициями.

Для молодых, модных, стильных девушек.

Включили интерактив - динамичный тв-витраж.

Пространство транcформировали и насытили энергией с помощью меняющихся сценариев света и цветной подсветки.

Боковые зеркальные стены превратили помещение в своеобразный подиум, добавили помещению

блеска и гламура.

Это позволит посетительницам почувствовать себя в центре вселенной Красоты и Гармонии.

#интерьерсалонобуви #5трендовыхидейдизайнамагазинаобуви #магазинобуви #модныймагазинобуви #интерьермагазинаобуви #какоформитьинтерьермагазинаобуви #магазинЭконика #магазинEkonika #магазинEkonikaPremium