Она, конечно, не совсем Феона - просто его жена. А он, ее муж, на Шрека похож разве что добротным брюшком, на домашних пельмешках взращенном. И живут они как большинство нормальных людей в стандартных чаяниях - денег не всегда на все желаемое хватает. Однако не бедствуют, двоих детей на ноги ставят. Один у них младший школьник, а второй парень в ВУЗ поступил.
Дача небольшая их семейство объединяет, по выходным с охотой они на ней трудятся. И все бывает между супругами - спорят порой, ссорятся, мирятся, тем и тешатся, потому что родные и милые друг для друга.
А при чем тогда здесь трусы Феоны? Ведь она на ту героиню только любящим сердцем и похожа. И еще чуть вздернутым носиком. Да сама как-то проговорилась тетке своей, плачущейся на скудную житуху без обновленных заграничных шмоток, что в одних трусах все лето проходила. Та и присела на грядке от возмущения, оглядываясь по сторонам, чтоб их бабий разговор соседи не подслушали. Чтоб не ужаснулись, какая у нее родственница "сущая Феона".
Но сорокалетняя женщина ничуть не обиделась на свою современную тетушку. Ибо каждому свое. Только узнала от родственницы приятное дополнение, что и бабушка ее даже в молодости гардероб нижним бельем не разнообразила. И не от безденежья ее серенькие как питерское небо трусики каждый вечер одиноко на дворовой веревочке красовались.
Времена меняются, а генетика работает бесперебойно. Правда такова, что всегда опрятные по их роду женщины "ходят месяцами" в одних, стираемых каждый день трусах. И даже не задумываются, почему так случается. А столько витринных искушений должен по идее цеплять современный глаз "девушки"! Но как не подкатывай сеньор Гламур ко многим, для нее, "Феоны" - это все какой-то курятник-гламурятник, полноценно не ощущаемый ее расслабленной физикой.
А что муж? Неужели он не заглядывается на повсеместную рекламу секс-комплектующих суповых наборов в алых стрингах и полосочках для сосков? Ему ведь еще только год после сорока стукнуло.
На удивление тетушки, он, видимо, под стать Феоне - такой же кинестетик, слепо вкушающий свою единственную "Пруху" жизнь. Ему не покрасивее, а повкуснее, погуще, посвободнее, посвежее, потеплее, помягче всегда чего-то хочется. Он и жену по запаху чувствует, от прикосновений к ее обнаженному, без "всяких там шелковых лоскутьев" телу как мужчина моментально преображается. Нашли они друг друга через случайный танец их сблизивший. И по сей день этот интим двоих они негласно хранят.
Ну а ту деньгу, что женой на трусики современные не истрачивается, он не считает, зарплату честно принося до копеечки домой. Слабость есть и у его "Феоночки" почти заразная - все подоконники у них дома в цветах, в каких-то экзотических кактусах. Ведь из самой Голландии редкие сорта ей заказываются. Даже в парадной у них благоухание от сочных растений стоит.
Люди воистину все разные, не взирая на капиталистические тренды, норовящие под одну гребенку кичливой моды народ подстричь, даже обкорнать. Так, Шрек и Феона, не критикуя других, бытуют себе только в им понятном счастье. А шокирует этот комфортный жизненный дрейф именно тех субъектов, которым с самими собой не договориться, свои генетические особенности не принять. В добротные дешевые трусы нельзя ведь модной тёте нарядиться.