1. Яндекс представил обновлённые инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.🚀
Продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнёров Яндекса.
Теперь рекламные объявления могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе — точнее настраивать рекламу.
Для запуска рекламы достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, а также выбрать товары или категории товаров для продвижения. Далее, система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках. Работает в Яндекс Бизнесе и Директе.
В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента — переход с промежуточной страницы на маркетплейс.
Короче. Яндекс молодцы. As always.😌
2. Тем временем в Wildberries регистрация для новых продавцов теперь не бесплатна и составляет 10 тысяч рублей.🥲
«Гарантийный взнос» позволит маркетплейсу полностью избавиться от мошенников, объяснили решение в компании.
А если честно, мы просто избавляемся от всех мелких продавцов и уже не знаем, за что взять ещё денег, ага.🫢
Когда новый продавец регистрирует личный кабинет на Wildberries, появляется уведомление о том, что селлеру необходимо внести гарантийный взнос.
3. Ютуб выкатил новые функции для продвижения Shorts.🌪
YouTube продолжает развивать формат коротких роликов. Площадка представила рад обновлений.
🔥Ответы роликами.
Теперь авторы могут отвечать на комментарии с помощью Shorts. Достаточно нажать на иконку, после этого текст превратится в стикер и откроется редактор для записи ролика. Подобная опция уже давно доступна в ТикТок. Разработчики обещают, что это первое обновление в череде опций, улучшающих работу с комментариями с помощью Shorts.
🔥🔥Адаптивная реклама
YouTube представил технологию на базе искусственного интеллекта, которая автоматически определяет важные элементы картинки и адаптирует рекламу под разные пропорции: горизонтальные видео конвертирует в квадратные и вертикальные.
Эксперименты показали, что запуск рекламы для разных устройств, позволяет увеличить конверсию на 10-20%.
🔥🔥🔥Персонализация контента.
Эта опция пока на стадии тестирования. Разделы канала начали подстраиваться под предпочтения пользователя, который его открыл. Теперь, если ссылку открыли из ленты Shorts, будет отображаться раздел с короткими роликами.
4. Инстаграм* тестирует опцию создания медиа-китов.💰
Инста* работает над новой возможностью для авторов продемонстрировать свою ценность рекламодателям с помощью медиа-кита.
Здесь блогеры смогут рассказать о себе, показать лучшие посты и прошлые рекламные кампании. В медиа-кит автоматически будет загружена статистика профиля и данные об аудитории.
Пока разработка находится на начальной стадии тестирования.
Короче. Помогают блогерам «продавать» себя рекламодателю. Нот бэд, насколько функционально — будем посмотреть.😌
5. ВК ведет переговоры с несколькими игровыми студиями об эксклюзивных релизах на игровой платформе VK Play. 🎮
Компания собирается создать аналог платформ Steam и Epic Games. Инвестиции могут составить до $10 млн. Возможные партнеры VK — Payrix, Lesta Studio и Cyberia Limited
6. В Яндексе изменился порядок работы с отзывами.🤔
Теперь отвечать на комментарии пользователей можно только в вебмастере.
Старые комментарии с неофициальных аккаунтов и многоуровневые ветки ответов на отзывы пользователей с непроверенных учетных записей были удалены. Эти изменения позволят предотвратить распространение комментариев с поддельных аккаунтов, которые выдаются злоумышленниками за ответы представителей сайта.
Для коммуникации с пользователями в Яндекс Вебмастере есть специальный раздел Качество сайта - Отзывы. Еще можно следить за комментариями в Яндекс Бизнесе. Отзывы и оценки на организацию отображаются, если сайт указан в настройках организации и у владельца есть доступ к ней в Яндекс Бизнесе.
На сегодня все.
Всем дзена и клиентов побольше.✌🏻
*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской.