Найти тему

10 прибыльных товаров для старта на Wildberries прямо сейчас

Оглавление

Эта статья посвящена товарам, с которыми можно выходить на маркетплейсы уже сейчас и успеть «снять сливки» до конца года.

1. Новогодние украшения и елки

Кажется, только ленивый не продает новогодние товары перед Новым годом на маркетплейсах. При этом есть важный момент – выходить с ними на маркетплейсы в декабре уже поздно. У данной категории спрос начинается в начале октября и в начале декабря он уже идет на спад. А если не успеешь продать их до конца декабря, они останутся у тебя до следующего года.

Еще один неприятный момент, который стоит учесть. Иногда покупатель заказывает товар перед Новым годом и сразу после праздника оформляет возврат.

А вот и график продаж из MPSTATS данной категории в зависимости от сезона.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел "Аналитика категории", вкладка "Анализ сезонных эффектов"
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел "Аналитика категории", вкладка "Анализ сезонных эффектов"

2. Гирлянды

Данная группа схожа с категорией «Елки». Правда есть одно отличие – гирлянды также имеют высокий спрос в октябре–ноябре, но при этом, если ты не успеешь продать их за декабрь, есть шанс продать их после, так как их берут для украшения комнат.

Но надеяться на высокие продажи после Нового Года все же не стоит, поэтому лучше распродать все в ноль. Сезон у них начинается так же как и у елок – в начале октября. Длится до начала декабря.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

3. Ватрушки, ледянки

Зимние развлечения любят не только дети, но и взрослые. Кто откажется вспомнить детство и покататься на ватрушке или ледянке? Поэтому на данных товарах также можно хорошо заработать, если зайти перед сезоном и качественно подготовить карточку, так как количество конкурентов возрастает вместе с продажами.

Сезон у этих товаров начинается в начале ноября и длится практически до конца декабря.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

4. Шапки и шарфы

После лета, когда начинаются холода, спрос на данную группу товаров существенно возрастает. Тут есть некоторая привязка к погодным условиям: если холода наступают позднее, то и спрос на данную категорию также начинается позже. Но в среднем он начинается с начала сентября, длится до середины декабря и дальше идет на спад. Поэтому, если хочешь заработать в данной категории, нужно уже разместить товар на площадке.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

5. Пуховики

Категория, схожая с категорией «Шапки» и «Шарфы». И, несмотря на то, что пуховик – это зимний товар, спрос на него начинается также в сентябре. При этом он короче, чем у шапок и шарфов. Спрос заканчивается уже в середине ноября. Поэтому, если ты только думаешь, стоит ли выходить с данным товаром, есть вероятность получить замороженные остатки. Начинать продавать его нужно уже сейчас.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

6. Массажер электрический с подогревом

«Массажер электрический» — интересная категория для старта продаж. И более безопасная, чем елки или гирлянды, так как сезонность идет волнами.

Начинается сезон в сентябре и длится до второй половины декабря. После этого есть спад до середины января. Потом снова подъем. Поэтому, если ты не успеешь продать их до Нового Года, есть возможность распродаться после.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

7. Лежаки для животных

Люди не экономят на детях и на животных. Поэтому это тоже безопасная категория для начала продаж. Сезон у данных товаров начинается с сентября и длится до конца октября. Дальше идет спад, но при этом дальше тренд идет волнами. Поэтому данные товары можно продавать до конца зимы.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

8. Термокружки

Данная товарная группа без сильных всплесков. При этом есть стабильные продажи начиная с середины сентября и до конца зимы, хоть и с небольшими волнами.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

9. Термобелье

Товар с сильной привязкой к сезону. Сезон начинается в начале сентября и длится до конца декабря. Поэтому держать большой сток данных товаров не стоит: если не распродашь до конца декабря, есть вероятность получить замороженные остатки, от которых избавишься только в следующем году.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

10. Грелки электрические

Также интересная категория. Все мы любим тепло и уют. А грелки помогут почувствовать тепло как дома (при отсутствие отопления), так и в походе. Товар сезонный. Начинается тренд с сентября и длится практически до конца зимы. Поэтому данная товарная группа будет более безопасна, чем Елки или Гирлянды, и больше подходит для новичков.

График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»
График взят из сервиса аналитики MPSTATS. Раздел «Аналитика категории», вкладка «Анализ сезонных эффектов»

Надеемся, статья была тебе полезной.

А если ты только думаешь над нишей, лучше проверь свою гипотезу у нас. Переходи на наш сайт MPSTATS и отправляй заявку на демо-доступ.

Оставайся с нами. Впереди еще много интересного.