Всем привет! Прошло всего 4 дня моего отпуска от Авито (а кажется, вечность) и вот еще одно подтверждение, что продавать на Авито можно каждый день. За 17, 18, 19 и 20 сентября было несколько диалогов и уже 4 договоренности на Авито-доставку после возвращения из отпуска.
Если я бы не была в отпуске, то продажи сентября увеличились на 3770₽. И это без учета тех диалогов, где покупатели ждать отказались.
Конечно, не факт, что эти доставки все уедут. Кто-то купит в другом месте, кто-то вообще решит, что вещь ему не так и нужна. Но факт остается фактом, регулярные публикации объявлений делают своё дело. Каждое новое объявление привлекает посетителей на профиль и продвигает ваши другие объявления.
Я стараюсь и в отпуске публиковать объявления, перезаливаю те, у которых истек срок.
Про зонтик
Еще из новостей, служба поддержки Авито прислали форму для заполнения заявления на компенсацию.
Я поняла, что это форма для страховой.
Внесла данные:
- ФИО полностью
- Номер паспорта и фото первой страницы
- Сумму возмещения
- Фото зонта «до» и «после»
- Ссылку на видео распаковки с повреждениями
- Бик и номер счета для выплаты компенсации.
Все очень просто. Служба поддержки Авито отвечает оперативно и разъяснения даны кратко и понятно. Очередной плюсик в карму Авито и в пользу Авито-доставки.
Как только мне выплатят компенсацию, я сообщу сколько времени прошло между отправкой заявления и выплатой.
Для новых читателей, коротко: я отправляла зонт Авито-доставкой. Он дошел поврежденным. Авито-доставки застрахованы, поэтому мне положена компенсация за поврежденную во время перевозки вещь.
Подробности здесь:
Вот такие новости. Как у вас дела? Как погода? Что продаётся?
#авито #расхламление #экономия #какпродаватьнаавито