Найти тему

Brand marketing

Brand marketing - продвижение бренда, исходя из названия, которое включает в себя продвижение узнаваемости, ценности бренда либо компании в целом. Так как из-за рекламы ЦА (целевая аудитория) переходит на сайт, то повышается ещё не маловажный фактор - вовлеченность.

Brand маркетолог, чтобы решить определенные цели и задачи компании, использует специальный подход (стратегию), которая в свою очередь строится на желании заказчика, т.е. другими словами, заказчик сам решает, что именно ему важно для бренда, устанавливая тем самым цель.

Основная цель (как говорилось ранее): продвижение бренда (узнаваемость, вовлеченность, лояльность и ценность)

Однако, зачастую бывает, что заказчик не знает конкретную цель и то, что ему нужно в какой-либо период, тогда стратегию стоит составлять самому, опираясь на анализ бренда, конкурентов и ЦА. Также стоит отметить, что важно понимать желание клиента, чтобы сделать запоминющий и эффективный эмидж компании.