Найти в Дзене
Топ Моторс

Honda Torneo - самородок из 90-х

Перед Вами Honda Torneo в кузове CF4, комплектация SiR-T 💪

Впервые Honda Torneo была представлена еще в 1997-ом году. Самыми мощными были комплектации SiR на автомате, и SiR-T на механике (как у нас в боксе). И несмотря на то, что Torneo, по факту, является аналогом Аккорда, у него есть ряд важных особенностей и фишек, о которых хотелось бы упомянуть.

Вообще, на момент создания машина вышла крайне положительной в плане динамики, качества, и применяемых технологий. Взять тот же мотор… Под капотом F20B – двухвальный атмосферник, выдаваемый со своих двух литров объёма до 200 л.с. Для конца 90-х очень неплохо, согласитесь? В то время мало кто мог похвастаться подобными цифрами. Кстати, в комплектации SiR, которая шла с автоматом, мощность была чуть меньше – 180 л.с.

Еще коротенечко отметим «заряженную» версию Torneo – Euro-R, которая появилась уже после рестайлинга. На этих машинах устанавливался двигатель на 2.2 литра, и выдавал все 220 л.с.

Но вернемся к нашему F20B и нашим 200 л.с. 🙂 В целом, двигатель достаточно ресурсный, и как мы уже упоминали, высокотехнологичный. Вот тут и кроется его беда… Дело в том, что капитальный ремонт этих двигателей никогда не был дешёвым. Как итог – на текущий момент времени живых моторов осталось крайне мало, к сожалению 🙁

-3

Что касается механической коробки передач, то сломать её практически невозможно, разве что специально)) В общем, крайне надежный агрегат. Да и ходовая чиниться буквально «на коленке».

Лично мы считаем, что Honda Torneo SiR-T является одним из лучших гражданских седанов Японии. По крайней мере за период с конца 90-ых – начала 2000-ых.