Найти тему
Глеб Лебедев

Почему кузовной ремонт такой дорогой?

Для начала хочу сказать, что считаю обоснованным цены за куз. ремонт. Проработав год мастером - приемщиком понял насколько трудна, ответственна эта работа. Любая работа должна хорошо оплачиваться, чтобы взрастить специалиста потребуется порядка трех лет для любого начинающего человека. Следующий аргумент это технологический процесс. Он кропотливый и трудоемкий. В среднем на автомобиль с одной деталью уходит два-три дня, три-четыре детали 4-5 дней и т. д., порой некоторые проекты делаются порядка месяца! Давайте смоделируем ситуацию и немного по представляем? Машина заезжает в сервис ее встречает менеджер общитывает и принимает в работу. Следующий этап передача машины в работу, первым делом производятся арматурные работы нужная деталь снимается с авто если требуется с нее убираются все лишние детали и передаётся в цех подготовки где с нее удаляются старое покрытие ЛКМ, грунтуется, шпаклюется и переходит в малярный цех требуется нанести два слоя базы и два слоя лака. Все это очень трудоемко и времени затратно. Например окрас элемента стоит 12 тысяч рублей, где 3 тысячи съедают материалы, 720 рублей отчисления налога (6 процентов), 2 тысячи рассчитывается на арматурные работы, 3 тысячи маляру, 1,5 тысячи менеджеру, 3 тысячи подготовке. Еще нужно посчитать сколько ушло электро энергии и солярки (окрасочная камера)... И это далеко не все, так как работают люди, а не роботы сюда прибавляется человеческий фактор, ошибки совершенные в процессе работы порой приводят к перекраске и вся проделанная работа выброшена на помойку. Не станет ведь сервис вешать эти сложности на клиента? Конечно,нет! Надеюсь..:(

По итогу, для хорошего ремонта с гарантией придется раскошелиться. И надеюсь, что эта статься хоть немного, по простому смогла вам объяснить куда уходят ваши драгоценные деньги. Спасибо)

P.S. Если будут вопросы или интересные темы для общения оставляйте комментарии или пишите мне на почту: gleb.lebedeff2017@yandex.ru

Авто
5,66 млн интересуются