С жительницей Муравленко, которая опубликовала фото и видео мыши в упаковке детского питания «ФрутоНяня», не удается установить связь. Об этом сообщили «Ямал-Медиа» в пресс-службе производителя продукта, АО «Прогресс».
Нам не удается связаться с потребителем для выяснения обстоятельств случившегося. На нашу горячую линию потребительница не обращалась. Просим ее сделать это по телефону, указанному на упаковке, или предоставить свои контакты в нашей официальной группе в соцсети «ВКонтакте».
Внешняя пресс-служба АО «Прогресс»
Видео и фото вскрытого дой-пака детского фруктового пюре с неаппетитным содержимым появились вчера, 19 сентября, в ноябрьской группе в соцсети. Внутри пакета виден некий посторонний объект. Как сказано в анонимном сообщении, это мышь, которую нашла в продукте жительница Муравленко.
«На видео можно увидеть разрастание плесени внутри упаковки, которое могло произойти вследствие нарушения ее герметичности на этапе транспортировки или реализации», — заявили в пресс-службе.
Кроме того, там заверили, что предприятие, на котором выпускают детское питание, оснащено современным оборудованием и на нем работают по технологиям, которые отвечают требованиям международных стандартов. Как следует из комментария, производитель считает, что на заводе мышь попасть в упаковку не могла.
Контроль качества, принятый на всех этапах производства от входного контроля сырья до выпуска готовой продукции, позволяет полностью контролировать процесс производства и избегать малейших отклонений от установленных стандартов.
Внешняя пресс-служба АО «Прогресс»
Вскоре после появления поста в соцсети представители бренда сообщили, что готовы провести экспертизу упаковки, и попросили сделавшую покупку северянку выйти на связь.