Найти тему
Будни одинэсника | 1С

Как интегрировать 1С с формой записи на услуги размещенной на сайте?

В этой статье расскажу, как можно автоматизировать процесс записи клиентов на услуги в вашей компании.

Представим, что вы владелец небольшого барбершопа и вам нужно как-то организовать предварительную запись на прием к нужному мастеру.

Для реализации этого сценария воспользуемся уже знакомым механизмом встроенным в 1С:Управление нашей фирмой — Контактные формы.

В прошлой статье я уже рассказывал, как с помощью контактных форм можно собирать обратную связь от клиентов.

В этот раз используя механизм контактных форм мы запишем клиентов к нам на прием и на основании данных клиента сформируем в 1С документ Заказ-наряд.

1. Перейдем в раздел — CRM, далее — Контактные формы.

Настройка контактной формы
Настройка контактной формы

2. Создадим форму. Важной особенностью будет поле с указанием услуг, которые может выбирать клиент прямо в форме заявки. Настройка списка услуг делается в отдельной форме доступной по ссылке — Выбрано товаров/услуг. На форме можно указать способ выбора товаров и какой вид цен использовать при отображении списка товаров.

3. После публикации формы вставим код формы себе на сайт

Код контактной формы для сайта
Код контактной формы для сайта

4. На сайте можно будет заполнить форму с выбором необходимых услуг.

Форма записи в барбершоп
Форма записи в барбершоп

5. Теперь эту заявку можно обработать в 1С. После загрузки писем в 1С, можно зайти во входящие письмо и на его основании создать — Заказ-наряд. В документ подтянется Клиент и список товаров.

🔥 Подводя итог можно сказать, что этот механизм позволяет без применения специальных программ быстро организовать прием заявок от клиентов с загрузкой из в учетную программу 1С.

#1c #унф #1сунф #предварительнаязапись #барбершоп #услуги