В этой статье расскажу, как можно автоматизировать процесс записи клиентов на услуги в вашей компании.
Представим, что вы владелец небольшого барбершопа и вам нужно как-то организовать предварительную запись на прием к нужному мастеру.
Для реализации этого сценария воспользуемся уже знакомым механизмом встроенным в 1С:Управление нашей фирмой — Контактные формы.
В прошлой статье я уже рассказывал, как с помощью контактных форм можно собирать обратную связь от клиентов.
В этот раз используя механизм контактных форм мы запишем клиентов к нам на прием и на основании данных клиента сформируем в 1С документ Заказ-наряд.
1. Перейдем в раздел — CRM, далее — Контактные формы.
2. Создадим форму. Важной особенностью будет поле с указанием услуг, которые может выбирать клиент прямо в форме заявки. Настройка списка услуг делается в отдельной форме доступной по ссылке — Выбрано товаров/услуг. На форме можно указать способ выбора товаров и какой вид цен использовать при отображении списка товаров.
3. После публикации формы вставим код формы себе на сайт
4. На сайте можно будет заполнить форму с выбором необходимых услуг.
5. Теперь эту заявку можно обработать в 1С. После загрузки писем в 1С, можно зайти во входящие письмо и на его основании создать — Заказ-наряд. В документ подтянется Клиент и список товаров.
🔥 Подводя итог можно сказать, что этот механизм позволяет без применения специальных программ быстро организовать прием заявок от клиентов с загрузкой из в учетную программу 1С.
#1c #унф #1сунф #предварительнаязапись #барбершоп #услуги