Виртуальные мероприятия - это смоделированные в цифровом виде процессы, такие как встречи и конференции с использованием веб-платформ, которые позволяют людям обмениваться информацией, обсуждать и решать проблемы виртуально.
Виртуальные веб-семинары и конференции проводятся по тем же причинам, что и живые мероприятия, например, чтобы донести сообщение компании, привлечь потенциальных клиентов и прибыль, а также повысить лояльность.
Обзор рынка
Размер мировой индустрии виртуальных мероприятий оценивался в $67715 млн в 2021 году и, по прогнозам, достигнет $701392 млн к 2028 году, что означает среднегодовой темп роста в 12,6% в период с 2021 по 2028 год.
Пандемия COVID-19 и введение нормы изоляции и социального дистанцирования оказались очень полезными для индустрии виртуальных мероприятий. Компании по всему миру были вынуждены использовать виртуальные каналы связи для таких целей, как встречи, живые демонстрации, презентации продуктов и многое другое.
Рост индустрии виртуальных мероприятий также можно объяснить тем, что такие мероприятия очень рентабельны. Экономическая эффективность позволяет привлечь большое количество посетителей со всего мира.
Таким образом, рост популярности собраний с цифровым моделированием среди организаторов и посетителей мероприятий из-за их эффективности во времени, вероятно, будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Примеры стартапов
Hopin
Финансирование: $1,2 млрд
Платформа, предлагающая решения для организации и размещения виртуальных и гибридных мероприятий. Функции включают в себя виртуальное место проведения мероприятия, хостинг мероприятий, управление продажей билетов, привлечение посетителей, анализ данных о мероприятиях, выставочные стенды, встречи один на один и управление гибридными мероприятиями. Он позволяет клиентам проводить конференции, саммиты, форумы, семинары, вебинары и т. д.
Bevy
Финансирование: $61 млн
Bevy — это программная платформа для виртуальных и личных общественных мероприятий. Она предоставляет инструменты для планирования, продвижения и проведения виртуальных и личных встреч и может использоваться для управления и проведения тысяч различных типов общественных мероприятий. Встроенная платформа аналитики, интеграции и защиты данных позволяет сообществам и выездным маркетинговым командам создавать, развивать и масштабировать локальные сообщества.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #виртуальныемероприятия