Найти в Дзене

Сказ о том, как я поверила, что Сбер сделал что-то толковое и что из этого вышло

Пишу для тех, кто, как и я, ищет альтернативную площадку для проведения онлайн-встреч длительностью 40-60 минут и более - возможно, мой опыт поможет вам избежать ошибки.

Не то, чтобы я недолюбливала Сбер. Просто условия в этом банке очень "не очень", поэтому предпочитаю пользоваться другими. Хотя и Сберовскую карту имею - для работы по ряду причин мне так удобнее.

Но причин активно его не любить у меня не было - есть он и есть. Но сейчас, что называется, не вынесла душа поэта (с), и вина с этом не банка, а одного из его сервисов.

Впрочем, по порядку. Возможно, кого-то эта история убережет от неприятностей.

С некоторых пор мы все столкнулись с тем, что нужно искать новую площадку для проведения онлайн-конференций, встреч, созвонов и пр. - привычные платформы либо запрещены, либо с гордым видом перестали принимать платежи из России. Благо, появилось несколько отечественных площадок, которые я и принялась тестировать на предмет удобства и функционала.

В какой-то момент очередь дошла и до сервиса Сбера - Jazz.

Прочитала описание ,порадовалась бесплатности, пробно подключилась - всё так удобно, очень похоже на то, что было в зуме - т.е. привычно, не надо искать и приспосабливаться к нужным кнопкам.

Надо же, как здорово!

При случае, я стала всем рассказывать об удобном сервисе, о том, как здорово, что можно запланировать встречу и подключиться с любого устройства, без регистрации, и всё удобно и привычно. Мои собеседники отнеслись к моим словам со скепсисом:

- Сбер сделал?.. И что, нормально работает?..

Как я его защищала!..

До вчерашнего дня...

Изумлена - не то слово...
Изумлена - не то слово...

Решила я на этой чудо-платформе провести эфир с экспертом Клуба.

В начале сентября я уже проводила эфир на этой платформе - все было отлично, удобно, но, почему-то он не записался :(. Я решила, что плохо разобралась в функционале и что-то сделала не так, хотя кнопка о том, что запись идет, горела. Ладно, решила я, почитаю описание повнимательнее, возможно я что-то упустила.

Почитала. Разобралась. Зарегистрировалась на всякий случай ( хотя можно работать и без регистрации, но вдруг это как-то ограничивает функционал касательно записи - запись мне нужна для клуба)... Одним словом - подготовилась:)

Эфир прошел на ура. Кнопка записи горела, после остановки записи появилась надпись "запись обрабатывается" - всё чин чинарём...

Через несколько часов решила ее посмотреть, ищу - а записи нет. Но она же обрабатывалась - значит, была!:) Перерыла весь компьютер - нет. Позвала мужа ( я тот ещё компьютерщик, могла и не найти) - нет.

Перечитала руководство - должно автоматически сохраняться в "Загрузки". Поискала снова - нет. Написала в поддержку - где искать запись ,если ее нет в "загрузках"?..

А дальше пошло что-о малообъяснимое...

-Какой продолжительности ваше видео?

-Около часа.

-Такие длинные видео сейчас записать невозможно.

-Почему об этом нигде не написано?

-Написано.

-Где именно? (мне хотелось убедиться, что я сама прошляпила важную информацию и понять, где и в каком разделе она указывается, чтобы в следующий раз не промахнуться)

-Это не в свободном доступе для пользователей.

-А как я могла заранее узнать об этом?

-Написать разработчикам.

-То есть я должна была заранее, до возникновения проблемы написать разработчикам с вопросом, нет ли в их продукте какого-нибудь косяка, о котором ничего не сказано в руководстве по использованию? (моему изумлению нет предела, но, возможно, именно так и надо поступать, просто я не в курсе)

-Нет, не заранее, а если возникла проблема.

-То есть заранее узнать о том, что длинную встречу записать невозможно, нигде нельзя?

-Можно. У разработчиков. Хотите им написать?

Описать мои эмоции в этот момент не то, чтобы трудно - практически невозможно... Я понимаю, что менеджер, который мне отвечал, просто выдает информацию, которая есть у него в скрипте и, возможно, не слишком задумывается о том, насколько логично то, что он говорит. Это вне его компетенций...

Но не настолько же!

Знай я заранее о том, что длинные (кстати, с какой минуты начинается понятие "длинная" встреча я так и не поняла - может 5, может 15...) встречи записать нельзя, я бы выбрала другую платформу.

А теперь... Я осталась без видео... Ладно, проведу еще одну встречу на другой площадке (хотя не всегда и не всё можно повторить - это к вопросу о том, насколько это ерунда - неполучившаяся запись).

Но теперь никогда, ни за что сервисами Сбер пользоваться не буду - никогда не знаешь, какой косяк спрятан внутри... Точнее так - до последнего буду искать альтернативу и воспользуюсь Сберовским только от безысходности или при наличии массовых восторженных отзывов...

Чувство разочарования и обманутых надежд... Я думала, такое можно испытывать только по отношению к людям...

Наверное, сама виновата - меня же предупреждали... почему я решила, что что-то изменилось?..

Осталось еще пара площадок отечественной разработки, к которым стоит присмотреться внимательнее... Буду рада любым рекомендациям, но только от реальных пользователей - что можно услышать от представителей компаний-разработчиков я уже знаю...

Пожалуйста, порекомендуйте что-то реально работающее, удобное для проведения конференций (не вебинаров), и с возможностью записи часовых встреч.