Оффер- предложение для клиента. Обычное понятие для интернет рекламы. Однако, на билбордах можно использовать те же приемы
Давайте рассмотрим на реальном примере, как задействовали рекламный билборд в сентябре 2022 года.
Основные задачи:
1.Оповестить жителей города о салоне красоты
Выбрали рекламный билборд в непосредственной близости от салона красоты. Рекламный билборд выполняет функцию указателя и работает на поток по направлению к объекту рекламы.
2. Привлечь максимальное количество посетителей в салон
Для размещения рекламы разработали акцию на сложное окрашивание волос с 25% скидкой по промокоду. Обозначили мировые бренды косметики, с которыми работает салон. Это предложение для клиента (оффер) или уникальное торговое предложение (УТП). Акция ограничена по времени- стандартный маркетинговый инструмент, чтобы успевали воспользоваться услугой.
3. Предложить все услуги салона
Размещение рекламы на билбордах имеет свою специфику. Если загрузить рекламный макет лишней информацией, она не будет читаться и автомобилисты просто не воспримут рекламный посыл.
Один рекламный креатив- один предмет рекламы. Остальные услуги можно перелагать в салоне.
Порядок действия для размещения рекламы на билбордах
1. Для подбора рекламных билбордов необходимо обратиться в рекламное агентство First_Poster
2. Зарезервировать выбранные адреса на время заключения Договора и оплаты счета.
3. Подготовить макет по требованиям, или заказать разработку в агентстве.
4. Распечатать баннер по требованиям.
5. Смонтировать баннер на рекламный билборд.
6. Фото отчет.