Найти тему

Реклама на билбордах на примере салона красоты

Оглавление

Оффер- предложение для клиента. Обычное понятие для интернет рекламы. Однако, на билбордах можно использовать те же приемы

Давайте рассмотрим на реальном примере, как задействовали рекламный билборд в сентябре 2022 года.

Основные задачи:

1.Оповестить жителей города о салоне красоты

Выбрали рекламный билборд в непосредственной близости от салона красоты. Рекламный билборд выполняет функцию указателя и работает на поток по направлению к объекту рекламы.

2. Привлечь максимальное количество посетителей в салон

Для размещения рекламы разработали акцию на сложное окрашивание волос с 25% скидкой по промокоду. Обозначили мировые бренды косметики, с которыми работает салон. Это предложение для клиента (оффер) или уникальное торговое предложение (УТП). Акция ограничена по времени- стандартный маркетинговый инструмент, чтобы успевали воспользоваться услугой.

3. Предложить все услуги салона

Размещение рекламы на билбордах имеет свою специфику. Если загрузить рекламный макет лишней информацией, она не будет читаться и автомобилисты просто не воспримут рекламный посыл.

Один рекламный креатив- один предмет рекламы. Остальные услуги можно перелагать в салоне.

Фото отчет билборда
Фото отчет билборда
Фото билборда
Фото билборда

Порядок действия для размещения рекламы на билбордах

Схема на размещение рекламы
Схема на размещение рекламы

1. Для подбора рекламных билбордов необходимо обратиться в рекламное агентство First_Poster

2. Зарезервировать выбранные адреса на время заключения Договора и оплаты счета.

3. Подготовить макет по требованиям, или заказать разработку в агентстве.

4. Распечатать баннер по требованиям.

5. Смонтировать баннер на рекламный билборд.

6. Фото отчет.

Печать, монтаж и фото отчет осуществляются агентством в рамках рекламной кампании.