Многие родители очень часто жалуются, что дети в начальной школе плохо пишут.
Учителя требуют соответствия прописям, идеального почерка, снижают оценки, делают замечания мамам. Мамы нервничают и давят на детей. Получается замкнутый круг....
Поэтому хочу сегодня поговорить про письмо в начальной школе с точки зрения здравого смысла.
Лично у меня всегда первый вопрос "Зачем?".
Зачем идеальный почерк, полное соответствие прописи, непременное соблюдение нажима и именно тогда, когда функции мелкой моторики еще не дозрели на уровне мозга - в 6, 7 или 8 лет?
Письмо - средство общения и выражения мысли. Это основное его предназначение. Почерк каждого человека индивидуален и зависит от особенностей работы мозга и тела. У детей с 4-5 класса до старших классов вырабатывается личный стиль письма, как правило от прописей далекий.
А учителям средней и особенно старшей школы это без разницы, лишь бы почерк был разборчивым. Для чего же все эти психи в течение начальных классов? Вопро