Необходимо было разработать карту фестиваля, которую организаторы смогут разместить на сайте и в соцсетях. У фестиваля нет чётко установленного стиля и брендбука, поэтому нужно самостоятельно подобрать графическое решение, палитру и шрифты.
От заказчика была дана примерная заготовка (схема мероприятия) - Заготовка карты фестиваля
Этапы работы:
1. Определены основные цели и задачи проекта:
2. Проведен анализ целевой аудитории мероприятия и составлен портрет ЦА:
Далее составлен подробный портрет ЦА по каждому направлению фестиваля:
Еще и «tone to voice» приплели в добавок XD лишним не будет
3. Были подобраны референсы для визуала, чтобы на их основе сделать фирменный стиль;
4. Придуманы элементы фирменного стиля для фестиваля: цветовая палитра, типографика и визуальные ходы:
5. Придуманы 2-3 иконки для карты, которые были согласованы с заказчиком, после были дорисованы все необходимые иконки в этом же стиле:
6. Оформлена карта фестиваля в соответствии с придуманным стилем, шрифтами и цветовой гаммой.
На этом все:) все довольны! После этого кейса, поняла, что очень понравилось рисовать и придумывать иконки, это довольно большая работа.
Напоследок, размещу обложку для данного поста, чтобы красиво было.