В интернете существует огромное количество полезных и важных сервисов для вашего бизнеса. Среди них и Google Business Profile (GBP). Однако для того, чтобы получить реальную пользу, необходимо осознавать, что с сервисом нужна регулярная работа и грамотная оптимизация.
Google Business - это платформа, на которой вы можете контролировать данные о своей компании в Картах Google и результаты локального поиска Google.
Заявить о себе в Google и оптимизировать там собственный бизнес-профиль — это одна из лучших стратегий продвижения, раскрутки сайта, наращивания трафика. Вы не только повышаете рейтинг внутри Google системы, но и становитесь более заметными для покупателей или заказчиков в своем регионе. Подать заявку на GBP — это лишь первый шаг. Для хороших результатов профиль нужно проверять, обновлять, освежать актуальными сведениями. Итогом этих обязательных, но несложных действий окажется следующее:
- возрастание рейтинга в 2,7 раз;
- увеличение количества кликов по онлайн-объявлениям в 7 раз;
- рост вероятности посещения локального магазина на 70%;
- повышение шансов непременной покупки или заказа — 50%.
Все пользователи имеют возможность предлагать правки для вашей компании — корректировки по адресу, времени открытия/закрытия, дополнять отзывами и фотографиями. Нужно периодически просматривать оповещения, которые Вам приходят.
Естественно, продвигаясь через Google, нужно в точности следовать «правилам игры» на этой площадке — политике, которой придерживается корпорация. В противном случае исход предрешен — бизнес-аккаунт заблокируют. В этом есть доля справедливости, так как предприниматель — «гость» на платформе, а не ее хозяин. Обидный факт в том, что противоречащие законам Google обзоры, вопросы, фото- и видеоконтент может добавить не он лично, а покупатели и пользователи системой. Вот почему так важно быть дважды внимательными к рекомендации «систематически проверяйте собственный профиль».
Как оптимизировать Google Business Profile: разделы, которые нельзя пропустить
Разработчик сообщает, что со стандартного экрана любимого поисковика предприниматель теперь сможет «редактировать тонну информации» о деятельности собственной компании. Так ли это, предлагаем удостовериться лично. На практике это основное наполнение «О нас», «Контакты». «Локация», «Часы работы», «Продукты», «Услуги».
Как вывести компанию на конкурентные рынки с помощью обновлений: 8 способов
1) Профиль
2) Публикации Google
3) Отзывы
4) Фото и видео
5) Гиперлокальный контент
6) Разметка Schema
7) Ссылки
8) Основополагающие интернет-показатели
#unicode24 #google #googlebusiness #продвижениебизнеса #продвижениесайта