Найти тему
Do-ko-le?

Новости – от Саммита СПОК! Виват, Россия!

В Риге прошел очередной саммит «Союза Прежде Оккупированных» - СПОК. Он прошел под лозунгом – «Смеясь, расстаемся с наследием прошлого». Везде были развешаны плакаты с улыбкой Чеширского Кота (ЧК): ЧК-Кот уже ушел, а улыбка – осталась!

Саммит открывает латвийская премьерша.

- Итак, все – в сборе. Финны, к сожалению – опять дистанционно. Поляки прислали приветствие. Они с нами – всей душой, однако Конституция позволяет им участвовать только в саммитах Великих Держав. Предлагаю послать…

- Послать их!

- Не перебивайте. Послать им ответное приветствие. А финны будут с нами живьем – на следующем саммите СПОК.

- Ну да, поскольку следующий саммит – будет у них!

- А я к ним тогда – тоже дистанционно!

- И – я!

- И – я!

- Тихо, тихо! Надо быть толерантнее. Мы не должны забывать о «Зимней войне», в которой финны потеряли то ли 60, то ли 90 миллионов населения. И это – не считая еще и шведов, которых в нынешней Суоми осталось то ли 6 %, то ли 0,6 %...

- Ну и что? В моей Эстонии, если бы не русская оккупация, сейчас вообще жило бы более миллиарда человек! Как в Китае! Или – в Индии! А так…

- Погодите вы с вашим миллиардом! Я – о другом. Ведь они опять всех нас погонят на мемориальные работы по возведению Вефинтры – Великой Финской Траншеи, на границе с Россией. Я прошлый раз на этой Вефинтре все свои колготки изодрала! Импортные!

- А я все свои ногти изломала – такую мне неудобную лопату подсунули! Нарочно, я думаю.

- Это – точно! Самую лучшую лопату – электро-автоматическую, они всегда берегут для Нэнси Пелосси!

- А меня заставили носилки носить! У меня даже юбка лопнула! Сразу – в трех местах!

- Тихо! Я еще не закончила свой пленарный доклад. Итак, продолжаю. «За истекшее время мы успешно покончили с советским прошлым. Почти завершаем работы по уничтожению царского прошлого. Широким фронтом беремся за ликвидацию немецкого и шведско-датского проклятого прошлого…

- Извините! Но мы ведь прежде говорили – чтобы не было перегибов! А то у меня – дедовскую мызу разрушили!

- А у меня – амбар 17-го века!

- А у меня…

- Тихо! Тихо – вы, все! Некоторые перегибы – неизбежны. Лес рубят – щепки летят! Это еще наш вождь так говорил.

- Гитлер, что ли? Или – Сталин?

- Кто сказал – «Сталин»? Вы? Вы лишаетесь слова на два следующих саммита!

- Я протестую!

- На три саммита! Итак, идем дальше. «Большевистские комиссары загадили наши прекрасные земли своими ужасными заводами и фабриками. Мы их – закрыли, но их здания продолжают уродовать наш замечательный ландшафт. Мы думали использовать наш великолепный Югенд для сноса этих конструкций, но весь наш Югенд уже выехал на АусАрбайт, остались одни пенсионеры. Поэтому мы сейчас остро нуждаемся в мигрантах. Так, дама из Литвы! Что у вас?

- У меня предложение – возьмите у нас наших мигрантов. Наши пенсионеры больше трех мигрантов в свои дома принимать отказываются!

- Президентша Эстонии присоединяется к этому предложению!

- Простите, простите! Я, как спикерша парламента Латвии, ответственно заявляю, что мы не уполномочивали нашу премьершу выступать с этим заявлением. Напротив, все делегаты из Латвии поддерживают предложение дамы из Литвы!

- Позвольте уточнить. Получается, что все три наши страны – «не нуждаются остро в мигрантах»! А кто тогда – нуждается?

- Может – Финляндия? У них ведь – больше двух тысяч километров этой самой Вефинтры!

- Протестую, протестую! У нас заключено соглашение с Украиной, что они всех своих русских военнопленных будут направлять к нам. Так что – стройкадрами мы будем обеспечены! Мигрантов нам – не надо!

- Что же – согласимся с дамой из Финляндии? Что тогда у нас остается? Польша?

- Переведите, переведите мне еще раз! Кто там упомянул Польшу? Я тут, на дистанционке, немного отвлеклась. У меня спица упала…

- Ну, мы думаем, что великая Польша, от можа до можа, легко воспримет все наши четыре миллиона мигрантов…

- Протест! Протест! Я, конечно, должна посоветоваться с паном Качиньским, но уже сейчас, на правах страны-наблюдателя при СПОК, имею честь заявить, что из мигрантов мы готовы принимать только евреев. И только – владеющих польским языком. И – в рамках квоты. Которая сейчас обсуждается. И, потом…

- Хорошо, хорошо! Я еще с Пленарным докладом не закончила. «Из назначенных к разрушению построек проклятого прошлого предполагается сделать исключения. Первое – здания под казармы для военнослужащих НАТО…»

- А Косово уже вступило в НАТО?

- Не уверена, надо уточнить.

- Если – уже вступило, то есть смысл с этими казармами не очень спешить. А то они всех косовцев-натовцев перебросят к нам!

- Так, это – вопрос. Будем его дорабатывать. «Второе. Нужны бараки для мигрантов…»

- Так пусть мигранты их и строят! Вот – как в России: «Для строительства – нужны мигранты. Для мигрантов – нужно жилье. Жилье нужно строить. Для строительства -…» И так далее.

- Хорошо. Пишу – «Изучить опыт России». Кого включить в состав Рабочей группы по России – поднимите руки! Так, рук не вижу. Пока – вопрос отложим. Идем дальше. «Оставшаяся активная часть населения наших стран – пенсионеры. Для них подготовлена следующая Памятка.

Во-первых, на каждом своем доме они должны помещать надпись – ГастХауз. Во-вторых, хозяева должны улыбаться гостям и говорить – «Уэлкам!», «Вилькоммен!», «Добре дошли!», «Ласково просимо!» и т.д.

- Почему по-русски? По-русски – не надо!

- Разъясняю. Это – не по-русски, а на мове! Поскольку среди натовцев много украинцев. Как бывших, так и вступивших. А поскольку они – последние…

- Из могикан!

- Не перебивайте! Последние – из ОК! То есть – из оккупированных. И потому им положен во всем – двойной рацион. Итак, читаю дальше. «В-третьих. Натовские друзья подходят к Гаст-Хаузу с веселой улыбкой и кричат: «Матка – курка! Матка – яйки!» Украинцы – «цвай - курка, цвай – яйки!» В-четвертых. Хозяева расторопно готовят им омлет и жареные ножки Буша. В-пятых…» В общем, дальше сами прочитаете! Что?

- Когда ланчевать будем?

- И что будет – в меню?

- Отвечаю. В меню будут – наши знаменитые шпроты! И на первое, и на второе, и на третье. Что? Про курки и яйки – я уже говорила. Нет, нет! Завтра у нас будут – гамбургеры, оставшиеся от Макдональдса из России. Их к нам уже везут! И у меня есть личная договоренность с министром Лавровым, что на российской границе их долго держать не будут! В крайнем случае – мы их здесь еще раз разогреем!

- Виват, Россия!

- Виват! Виват! Виват!