Получив задание рассказать про наш блог и привлечь подписчиков, мы конечно, призадумались. С одной стороны, можно было слать ссылки в родительские и классные чаты (что мы и делали). А с другой, хотелось, чтобы люди реально интересовались нашими роликами.
Поэтому основной упор мы сделали на репосты наших публикаций на личных страницах учеников-участников и их родителей (ведь родителям всегда приятно погордиться своим ребенком).
Также мы опубликовали информацию о проекте на школьном сайте и школьной группе ВКонтакте.
Самыми популярными оказались посты про VR-технологии. Задумка с использованием популярной среди одноклассников игры принесла свои результаты.
За все время мы опубликовали 15 статей (и дополнительно видео), среди которых было 152 дочитываний. Эти публикации собрали 9746 просмотров и 1223 лайков.
Среди популярных статей без видео оказалась статья про сценарных план проведения фестиваля "Арт-Успех" (нам кажется, что это самая популярная статья среди взрослых).
Очень классно поднялась в рекомендации статья с фотографиями про "Золотое кольцо". Известное словосочетание обеспечило большую популярность!
Из полезных инструментов, кроме репостов, можно отметить теги. Если правильно пронумеровать ими свои видео, то Дзен сам поднимет его в рекомендациях.
Это был очень интересный и полезный опыт! Креативим дальше!