Найти в Дзене
АО "Айсорс"

Как Inspector Isource помог искоренить брак на производстве

Оглавление

Рассказываем, как с помощью сервиса Inspector производитель спецтехники выявил причину падения качества на стороне поставщика и на треть сократил объем гарантийного ремонта

Как проблемы с подрядчиком привели к дополнительным затратам

Крупнейший в России завод по производству экскаваторов для горнодобывающей отрасли столкнулся с проблемами качества кабин, которые поставлял новый подрядчик. В них часто встречались дефекты сварки, а приборы располагались не там, где должны. Заказчику приходилось писать претензии изготовителю, вызывать его представителей, чтобы устранить нарушения. Некоторые проблемы выявляли уже покупатели и возвращали экскаваторы по гарантии. Компания теряла выручку и тратила дополнительное время на ремонт.

Как решить проблему

Производитель спецтехники обратился к команде Isource, продукты которой применяются для цифровизации промышленных предприятий. Для контроля поставщика решено было внедрить сервис инспекционного контроля Inspector. Он быстро подобрал специалиста в нужном регионе, который разбирается в технологии производства таких кабин. Инспектор составил план проверок и побывал на всех этапах производства — от поставки материалов и комплектующих от субпоставщиков до финальных испытаний готовой продукции. Отклонения были обнаружены почти во всех процессах: нарушалась технология сварки швов, лакокрасочному покрытию не хватало толщины, и оно отcлаивалось. Кроме того, комплектующие не соответствовали спецификациям к этим кабинам.

Инспектор провел на производстве около трех месяцев. Он фиксировал на фото и видео все отклонения, составлял в Inspector по каждому этапу подробный отчет для заказчика. Сначала руководство завода, выпускающего кабины, отказывалось устранять нарушения. Но после вмешательства заказчика скорректировало технологию сварки и нанесения покрытия, закупило нужные комплектующие.

Каких результатов удалось добиться

  1. Количество случаев гарантийного ремонта сократилось на 29% — значительно снизился объем скрытых дефектов в готовой продукции.
  2. Затраты на контроль производства благодаря Inspector уменьшились на 33%, теперь машиностроителю не нужно было отправлять штатных сотрудников в командировки, чтобы найти недочеты в работе подрядчика.
  3. Сроки производства экскаваторов сократились на 29% — компании больше не нужно тратить время на выставление претензий поставщику и ждать их устранения.

Inspector - часть экосистемы Isource

Продукт входит в экосистему Isource, включающую и другие решения для промышленности. Интеграция с ними помогает оцифровать больше бизнес-процессов, сэкономить время и деньги.

В чем помогают сервисы экосистемы Isource:

  • Управлять закупками. Для этого разработан сервис Processor, ядро экосистемы Isource. Она охватывает все этапы от формирования потребности до поставки.
  • Контролировать качество. Сервис Inspector позволяет организовать онлайн-доступ на предприятие поставщика и отслеживать качество производимой продукции.
  • Контролировать поставки. Сервис Radar следит за местонахождением груза в режиме реального времени и дает точный прогноз его прибытия.
  • Управлять запасами и заказывать товары с новых рынков. За это отвечает Reserve — промышленный B2B-маркетплейс. В нем также есть цифровые решения по перераспределению запасов внутри компании или целой отрасли.
  • Упорядочить информацию. Для этого в экосистеме предусмотрен сервис Element — комплексное решение для управления и нормализации справочной информации и каталогов компании.
  • Пройти обучение в сфере закупок, логистики и снабжения. Направление Academy в Isource — это очное и онлайн-обучение для начинающих и опытных специалистов по закупкам и логистике.
  • Воспользоваться финансовыми инструментами онлайн. В их числе — факторинг, банковские гарантии и динамическое дисконтирование от крупнейших банков России.

Подписывайтесь на нас в Telegram. Inside.Isource — самое главное из мира цифровизации промышленности у вас в телефоне!