Если вы в трудной жизненной ситуации, которая связана с нехваткой денег, времени и жизненной энергии и вас преследует ощущение какой-то безнадёги и безысходности. И вы, вроде бы, стараетесь, много работаете, рано встаете, поздно ложитесь и пашете от зари и до зари, но ничего не меняется. тогда этот текст для вас.
В нем я собрал всё, что сработало и работает по сей день у меня, никакой воды, а только концентрированное руководство к действию.
С помощью этих простых действий, которые нужно просто дисциплинированно выполнять КАЖДЫЙ ДЕНЬ, я смог:
1. Увеличить свой среднемесячный доход в 10! раз.
2. Увеличить стоимость своего рабочего часа в 30!!! раз.
3. Стал заниматься делом, которое мне по ДУШЕ, то есть я легко встаю с кровати каждое утро и не проклинаю всех и всё за то что мне нужно ехать на НЕНАВИСТНУЮ РАБоту.
4. Я стал больше понимать себя, понимать свои желания и цели (именно свои, а не навязанные обществом) и то к чему я хочу прийти.
Всё это было сделано постепенно, маленькими шагами, каждый день, но основа всегда была одна, свод простых действий не менялся.
Вам всё это нравится? Если да - то переходим к инструкции!
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Начните вести учет доходов и расходов.
Если вы все ещё этого не делаете - то самое время начать, деньги - это очень текучая субстанция и вы должны понимать сколько у вас втекает, а сколько утекает. Надо начать с элементарного учета, это уже принесет большую пользу, после того как вы начали учет и вели его какое-то время, проанализируйте ваши доходы и расходы. Самое простое тут: отказаться от ненужных расходов, например сменить тариф сотовой связи на более выгодный, отказаться от смс оповещений банков, отказаться от ненужных покупок. Я в свои финансовые кризисы начинал с оптимизации расходов и продажи всего ненужного через интернет барахолки, всегда получалось выручить суммы, которые помогали выжить.
По ссылке ниже вы найдете простую онлайн таблицу для ведения личных или семейных финансов.
Ссылка на видео инструкцию к этой таблице.
Переходите, знакомьтесь и пользуйтесь!
2. Ведите учет своего времени, на что вы его тратите?
Когда-то я считал этот пункт полной ерундой, но лет 10 назад или больше, прочитал про это у нескольких известных авторов, после этого я делал попытки вести свой хронометраж, около трех раз это было безуспешно, но в 2016ом году начал еще раз, поскольку тогда мои действия ввели меня в чрезвычайно плохую ситуацию, а это задание было в курсе Института Юрия Мороза.
С тех пор веду тотально свой хронометраж, каждый год дорабатываю его и добавляю в него новую аналитику. Для того чтобы понять что вы делаете не так, нужно разобраться с тем что вы вообще делаете, после этого либо отсечь все лишнее и вредящее, либо вообще все делать по другому, ведь именно ваши действия завели вас в ваше нынешнее положение.
По ссылке ниже вы найдете очень удобную онлайн таблицу для ведения вашего хронометража, а также инструкцию по ее использованию.
Ссылка на таблицу хронометража.
Ссылка на видео инструкцию по ведению.
3. Разберитесь в своих целях.
После того как вы узнали про свои финансы и свое время, вы узнали про себя больше чем знают 90% всех людей про себя, а знание - это сила. Следующим этапом я бы рекомендовал вам провести ваше целеустроение, то есть понять как в вас уложены ваши цели и чего вы действительно хотите в этой жизни, и это, скорее всего, не красивые желания, навязанные вам рекламой или принятые в обществе, а это какие-то ваши уникальные желания и цели, интересные только вам.
Но есть одно большое НО, прежде чем начинать путь к вашим истинным целям - нужно избавиться от всех долгов, хвостов и незавершённых дел, то есть либо все долги отдать, а дела завершить, либо отказаться от них, но только так, чтобы другая сторона (кому вы должны) знала об этом, приняла это и согласилась с этим.
После избавления от всех долгов в вас высвободиться огромное количество энергии, которой хватит чтобы достичь любых целей.
Ниже приведена ссылка на учебное пособие по целеустроению А. Андреева, скачивайте и немедленно применяйте!
Целеустроение. Учебное пособие.
4. Освободите голову от лишнего, выпишите все свои дела, цели и задачи на бумагу или электронный носитель.
После проведения целеустроения у вас должны сформироваться списки дел и задач, все что вам нужно сделать и когда вам нужно сделать перенесите из вашей головы на бумагу или другой электронный носитель, вы сильно удивитесь на сколько это облегчит вам жизнь и высвободит энергию разума для решения других более важных задач, чем хранение списка дел на каждый день.
Я лично уже много лет пользуюсь программой LeaderTask, у нее очень широкий спектр возможностей.
Просто все дела записывайте в органайзер и раскладывайте по датам и по папкам, вести можно с любого устройства.
Вот ссылка. Переходите и скачивайте.
5. Ведите учет ГЛАВНОГО на день.
После того как вы познали ваши финансы и ваше время, разобрались с вашими целями и освободили голову от ненужной информации - заведите себе привычку думать по утрам, в первую очередь думать.
О чем?
Если у вас нехватка времени - то начните думать о том как его высвободить, для этого вы можете изучать и анализировать ваш хронометраж.
Если у вас полно времени - то думайте о том как вам использовать его более эффективно, как зарабатывать больше, сначала за это же время, а потом как зарабатывать больше за меньшее время.
Каждое утро думайте не менее часа, а потом вписывайте цель на день, эту методику я взял в Институте Юрия Мороза, и она великолепно работает.
Вечером заполняйте отчет по этой цели, достигнута она или нет, что было так на пути достижения этой цели, что было не так, что нужно применить завтра для достижения лучшего результата.
Ниже ссылка на удобную онлайн таблицу для ведения целей.
Видео инструкция по ведению таблицы.
Если вы будете выполнять эти простые рекомендации - то через некоторое время вы не узнаете сами себя.
А у вас какие методики по выходу из кризиса? Поделитесь в комментариях.